© ComNews
17.04.2023

Digital-интегратор "Улей" разработал и внедрил для "Пеноплэкса" CRM-платформу на базе "Битрикс24". Система позволяет согласовать для дистрибьютора индивидуальные условия поставки под конкретный строительный объект в 10 раз быстрее, чем раньше.

Дистрибьютор в личном кабинете может самостоятельно формировать отгрузки по согласованным позициям, обмениваться документами, управлять порядком загрузки контейнера, общаться с поддержкой и прочее. Процесс взаимодействия стал комфортным и эффективным.

"Пеноплэкс" — российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Организация владеет 13 производственными площадками в России, Казахстане и Узбекистане. Реализация продукции (тепло- и гидроизоляцию) осуществляется исключительно через сеть дистрибьюторов.

Ранее компания уже использовала автоматизированный софт для учета b2b-продаж, однако в рамках работы с "Ульем" удалось разделить направления бизнеса, реализовать новые возможности и необходимый функционал в CRM, учитывающий специфику гибкого ценообразования, продажи через посредников и работу с более чем 60 000 компаний.

Для проекта разработчики использовали коробочную версию "1С-Битрикс24" в редакции "Энтерпрайз". Готовое решение включило удобную систему для продавцов.

Система предусматривает подробные карточки оформления сделки, региональную привязку подразделений разных департаментов и оперативное согласование договора. Весомым конкурентным преимуществом стало быстрое согласование спецификаций, учитывающих индивидуальные условия строительного объекта и дистрибьютора — с "Битрикс24" этот процесс занимает максимум два часа вместо нескольких дней.

Также реализованы возможности контроля занятости сотрудников, оформления индивидуальных скидок, онлайн-согласования документов, мониторинга ключевых процессов, автоматического создания и выгрузки отчётов.

Благодаря интеграции карт Google и "Яндекса" в "Битрикс24" исчезла проблема дублирования рабочих процессов — CRM автоматически проверяет сделку по адресу и координатам. Система также показывает менеджерам, где и в какие сроки у клиентов начнётся стройка.

Возможность отчётов по работам и разбивки по регионам позволяет прогнозировать продажи. К примеру, в системе планирования отображается, что объектам на севере нужны материалы для утепления зданий с большей толщиной.

С внедрением новой CRM "Пеноплэксу" стали доступны инструменты для мониторинга ключевых процессов, оперативной работы с клиентами и построения долгосрочных планов.

"Бизнес клиента очень динамичен, требования часто меняются, и еще чаще появляются запросы на развитие имеющегося и разработку нового функционала. Битрикс24 позволяет реализовывать отличные решения, которые мягко вписываются в логику работы ИТ-системы, не ломая ее, а постепенно расширяя возможности", — отметил руководитель проекта в компании "Улей" Дмитрий Чиняков.

"Разработанная система позволяет принимать эффективные решения, обеспечивающие увеличение скорости реакции на изменения рынка и проактивную ассортиментную и ценовую политику", — заявил заместитель генерального директора по ИТ "Пеноплэкс" Андрей Саулин.