Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 18.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 68.2 EUR 79.36
18 сентября 2018 года, Вт
COMNEWS Research | 2010 | сентябрь

Уровень внедрения принципов КСО в компаниях Российского телекоммуникационного рынка

22.09.2010

Уровень внедрения принципов КСО в компаниях Российского телекоммуникационного рынка

В России внедрение социально-ориентированной политики в бизнес компаний находится на этапе становления и происходит крайне медленно, а информация о некоммерческих инициативах компаний является малодоступной в большинстве случаев. Об этом свидетельствует анализ деятельности компаний в рамках корпоративной социальной ответственности, проведенный ComNews Research в конце сентября 2010 года. Исследование показало, что основные причины неспешного внедрения КСО: неблагоприятные стереотипы общества и необходимость финансирования необязательных и неприбыльных инициатив. Социальная политика еще не рассматривается бизнесом как серьезный инструмент неценовой конкурентной борьбы. Но ситуация постепенно меняется. 

CNR Review КСО.pdf

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости