Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 18.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 68.2 EUR 79.36
18 сентября 2018 года, Вт
COMNEWS Research | 2010 | август

Качественное обслуживание: оценка ComNews Research доступности, качества и эффективности работы служб поддержки абонентов крупнейших интернет-провайдеров г. Москва [2 августа 2010 года]

02.08.2010

Качественное обслуживание: оценка ComNews Research доступности, качества и эффективности работы служб поддержки абонентов крупнейших интернет-провайдеров г. Москва [2 августа 2010 года]

Анализ количественных и качественных показателей, характеризующих работу служб технической поддержки крупнейших московских интернет-провайдеров, показал: пользователи услуг широкополосного доступа в интернет при обращении в Call-центр ТП ждут ответа операторов в среднем 123,89 секунды.

 Более подробная информация

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости