Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 26.09.2017

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 57.57 EUR 68.56
26 сентября 2017 года, Вт

Ребрендинг за госсчет. "Почта России" заказала новый имидж в Лондоне

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
14.12.2006

ФГУП "Почта России" 15 декабря предстанет перед общественностью в новом обличье. Государственный оператор почтовой связи последовал за "ВымпелКомом" и "Системой Телеком", заказав новый бренд в Лондоне. По различным оценкам аналитиков это могло обойтись заказчику в сумму от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов долларов.

Вчера стало известно о готовящемся ребрендинге крупнейшего почтового оператора России. ФГУП "Почта России" 15 декабря открытием обновленного почтового отделения № 2 объявит о глобальном ребрендинге всей компании. Новый фирменный стиль, по уже устоявшейся среди коммуникационных компаний России традиции, был заказан в Лондоне у компании Fitch:London, которая специализируется на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов. "Стоимость бренда в подобных агентствах начинается от $1,5 млн. Более конкретных цифр я назвать не могу, так как не известен объем работ", - отмечает директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.

В подчинении "Почты России" находится 85 филиалов по всей стране и около 40 тыс. почтовых отделений. Переоснащение всех почтовых отделений страны может стать самым глобальным розничным ребрендингом России. "ВымпелКом" и МТС, относительно недавно запустившие новые бренды, до сих пор не завершили окончательную замену фирменного стиля в дилерских сетях. "Это достаточно медленный процесс, мы высылаем дилерам новые POS-материалы (рекламное и информационное оборудование точки продаж), и они постепенно заменяют старую символику на новую", - рассказал ComNews пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.

В России приблизительно 10 тыс. салонов связи, на рекламное оснащение которых сотовые операторы тратят более года и вкладывают существенные средства. "Основные дилерские точки были обновлены в течении полугода, а вообще процесс обновления занимает более года", - констатирует пресс-секретарь компании "ВымпелКом" Екатерина Осадчая. "Учитывая количество почтовых отделений и стоимость рекламных материалов переоснащение всей сети в соответствии с новым корпоративным стилем и новыми стандартами обойдется "Почте России" минимум в $3-5 млн", - предполагает Евгений Соломатин.

"Почта России" могла потратить и больше средств, по крайней мере, так считает Елена Баженова из "МДМ-Банка". "В принципе ребрендинг подобного уровня может стоить и несколько десятков миллионов долларов. Не стоит забывать о телевизионной рекламе и о том, что в новогодние праздники она существенно дороже. Вопрос в том, не будут ли эти деньги потрачены впустую", - говорит госпожа Баженова.

В пресс-службе "Почты России" отметили, что до 15 декабря компания не дает комментариев относительно ребрендинга.


Комментарии :
    чтобы вывести деньги из компании Транснефть 14.12.06 11:39
    Сколько можно? Недавно уже был ребрендинг. По всей стране вывески сменили. Не придумать что-то новое, чтобы вывести деньги из компании? Уж не приказ ли "питерских" деньги прислать? Уже продали всеЮ теперь будут пооки организовывать. Интересно, на что копят?
Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100