Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 24.11.2017

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 58.46 EUR 69.18
24 ноября 2017 года, Пт

Электронофикация авиаперелетов. ChronoPay рассчитывает стать лидером рынка электронных авибилетов


© ComNews
18.09.2007

Компания ChronoPay представила новое платежное решение E-Avia, которое призвано преодолеть  проблему непопулярности электронных авиабилетов в России. С мая 2008 г., в соответствии с резолюцией Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в большинстве стран будет введена единая форма электронного авиабилета. В России электронные авиабилеты не распространены, одной из главных причин их непопулярности является проблема интернет-платежей.

В ведущих авиационных странах переход к электронному авиабилету практически состоялся. По данным IATA, доля электронных билетов, продаваемых через систему BSP, за два года увеличилась с 40 до 84%, и, согласно прогнозу, к 1 января будущего года удельный вес электронных авиабилетов среди всех продаваемых составит 92%. Россия же по этим показателям пока отстает даже от стран Африки.
 
Возможность использования электронных билетов в России была введена в январе 2007 г. и согласована с министерством юстиции и финансов, но популярным бизнес так и не стал. Дело в отсутствии on-line платежных решений, убежден Игорь Зворыкин вице-президент компании ChronoPay, руководитель проекта E-Avia. Руководство компании ChronoPay надеется, что проект E-Avia будет востребованным и считает рынок слабоконкурентным.

После апробирования системы для приобретения авиабилетов в ChronoPay рассчитывают  дублировать проект для  других туристических услуг. Например, для бронирования гостиниц или оформления электронных страховых полисов.
 
Сейчас, руководство компании ChronoPay ведет переговоры с авиаперевозчиками о внедрении технологии E-Avia. Начало продаж для физических лиц запланировано на  ближайший месяц.

"Хотя в России система электронных билетов и будет распространяться в ближайшее время, перейти на нее полностью к маю 2008 г. не удастся, - убежден аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. – Скорее всего, электронные билеты составят не более 30-40% от общего объема продаж и будут альтернативным способом покупки. Дело не только в недоверии пользователей к интернет-платежам, проникновение самого Интернета в России, особенно в отдаленных уголках страны, по-прежнему невелико"
.
"У россиян нет привычки к таким платежам, - соглашается директор по развитию "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин. – Эта система стала вводиться относительно недавно, и у пользователей нет психологической уверенности в ней. Более того, многие даже не знают о существовании электронных билетов. Что касается самой системы E-Avia, то ChronoPay является компанией-агрегатором платежей. Эта технология поможет авиакомпаниям упростить систему внедрения электронных билетов, им  будет выгоднее заключить один контракт вместо множества".


Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100