Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 18.09.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.12 EUR 70.6
18 сентября 2019 года, Ср

Курортные связи

Александр Янкевич
© ComNews
24.04.2002






Российские национальные сотовые компании начинают готовиться к отпускному периоду. Операторы будут привлекать клиентов, акцентируя их внимание на преимуществах гостевого роуминга.

Как отмечают крупные сотовые операторы, роуминговые потоки летом совпадают с географией наиболее раскрученных курортов. Самыми популярными направлениями являются Турция, Крым и российская часть черноморского побережья - туда ежегодно отправляется несколько миллионов россиян. Например, летом 2001 года Краснодарский край навестило около 5,5 млн. российских отдыхающих, причем около половины из них являлись обладателями сотовых телефонов.

Естественно, что операторы не хотят упускать возможности заработать на российском курортнике, поэтому они снижают тарифы и начинают проводить широкомасштабные рекламные акции.

Так, компания МТС практически сразу после приобретения контрольного пакета акций "Кубань GSM" (см. новость ComNews.ru от 11 апреля 2002 года), открывшего ей путь на юг России, начала рекламную акцию, приуроченную к летнему периоду. В ней, в частности, указываются возможности недорогого гостевого роуминга. Как рассказал репортеру ComNews.ru пресс-секретарь МТС Кирилл Лубнин, по данным компании "Кубань GSM", в 2001 г. в ее сети было зарегистрировано 500 тысяч гостевых роумеров, 60% которых составляли абоненты МТС. "В прошлом году одна минута в дневное время обходилась нашему абоненту в $1,18 без учета налогов, сейчас эта цена снижена почти в четыре раза", - сказал Кирилл Лубнин.

Другой национальный сотовый проект - "МегаФон" - действует на юге России через оператора "Мобиком-Кавказ". Как рассказал пресс-секретарь ОАО "Телекоминвест" Алексей Ионов, в зону обслуживания региональной компании входят побережья Черного и Азовского моря, а также Ставропольский край. "Мы запланировали на отпускной период осуществить несколько рекламных акций. Они будут проводиться непосредственно в курортных городах с ориентацией на приезжающих на юг роуминговых абонентов.

Компания "Вымпелком-Р" (торговая марка "Би-Лайн GSM") пока не имеет сети на юге России, за исключением Ростовской области. Однако, как сообщил репортеру ComNews.ru пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Михаил Умаров, на 2002 год запланирован запуск сетей в 50 регионах, в том числе и на юге. "Мы постараемся покрыть популярные курортные зоны к лету, - говорит Михаил Умаров, - в этом случае мы обязательно предложим абонентам услуги гостевого роуминга на этих направлениях".

Группа компаний "Индиго" находится в наиболее сложной ситуации с возможностью гостевого роуминга - она объединяет операторов, работающих в трех различных стандартах - GSM, NMT-450 и D-AMPS. Но, по словам регионального директора "Индиго" Алексея Блюмина, для своих абонентов компания прорабатывает возможности недорогого роуминга путем заключения соответствующих договоров с другими операторами.

Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты

Редколонка

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости