Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 14.11.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 67.68 EUR 76.07
14 ноября 2018 года, Ср

"Ростелеком" попотчевал домашним Интернетом

МАРИЯ ПЕТРОВА, ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews
17.11.2011


17.11 _1

Компания "Ростелеком" запустила первую услугу - домашний Интернет - под новым брендом. Услуга доступна во всех регионах России, кроме Москвы. Компания рассчитывает подключить к ней 2,5 млн абонентов в следующем году, а в перспективе охватить половину российских домохозяйств и получить 50% в новых подключениях к Интернету в стране. Следующим шагом станет запуск единого платного ТВ. Подключиться к домашнему Интернету от "Ростелекома" можно в точках продаж оператора и, совсем скоро, через розничные сети: в ближайшее время "Ростелеком" заключит федеральный контракт со "Связным".

О запуске услуги в федеральном масштабе сообщил коммерческий директор компании Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной запуску услуги. По его словам, это первое предложение, которое анонсируется под новым брендом "Ростелекома". "Существует базовое предложение, имеющее ограниченный функционал и оптимальную стоимость, и существует возможность самостоятельно, в режиме онлайн, подключать дополнительные опции", - объяснил директор департамента продуктов и маркетинга Родион Левочка.

"По данным III квартала 2011 г., мы забираем с рынка около 45% новых подключений в стране, - констатировал Павел Зайцев. - Наша стратегическая цель - довести долю на рынке домашнего Интернета в домохозяйствах до 50%. С этим и связана разработка нового продукта, более мощное рекламное давление, которое мы будем оказывать на рынок. Мы планируем за счет вывода единого федерального продукта увеличить темпы прироста на 10%".

"На рынке в данный момент продолжается снижение ARPU домашнего Интернета. Цена нового продукта будет привлекательной. Этим предложением мы должны раздвинуть границы рынка - собрать клиентов, которые сомневаются или которых что-то не устраивает в текущем провайдере. Мы рассчитываем как минимум держать ARPU на существующем уровне", - добавил Павел Зайцев.

"Инвестиций в проект как таковых не было - мы занимались унификацией продуктов. Проект нельзя назвать инвестиционным, все затраты были в рамках регулярных операционных затрат", - уточнил Родион Левочка.

По словам Павла Зайцева, компания планирует постепенно замещать старые тарифы "Ростелекома". "Все существующие тарифные планы в регионах останутся в продаже. Мы рассчитываем на органический процесс замещения этих тарифных предложений новым федеральным продуктом. Как только его доля в продажах превысит значимую величину, мы будем постепенно переходить на новое региональное предложение", - уточнил Павел Зайцев.

Заместитель директора макрорегионального филиала "Северо-Запад" "Ростелекома" - коммерческий директор Андрей Кулаженков отметил, что линейка основных типовых планов "Авангарда" (бренд, под которым "Ростелеком" предлагает доступ в Интернет в Петербурге) ежемесячно расширяется, к услуге подключаются новые населенные пункты. Представитель компании напомнил, что еще в начале ребрендинга (в апреле 2011 г.) "Ростелеком" объявлял о планах сохранить торговую марку "Авангард" до конца 2012 г. "Затем будет решаться вопрос о дальнейшем существовании этого бренда. Скорее всего, его не станет, но это будет плавный процесс", - ответил на вопрос ComNews Андрей Кулаженков.

Пока новая услуга "Ростелекома" тиражируется в центрах обслуживания вызовов, точках продаж и обслуживания и на региональных сайтах. Теперь заказать сервис (оставить заявку) можно на федеральном портале оператора. Директор департамента маркетинга "Ростелеком - Северо-Запад" Андрей Карпов по поводу расширения каналов продаж также сообщил журналистам, что в ближайшее время "Ростелеком" заключит федеральный контракт со "Связным" (договоренность об этом уже есть).

По словам Павла Зайцева, сейчас компания занимается созданием единой платформы сервиса и единого личного кабинета. Переходить на единый биллинг оператор пока не намерен. "Работы по единому счету в отдельных макрорегионах проводятся. В 2012 г. мы запустим процесс развертывания производства и доставки счетов по всей компании в одном формате (речь идет о бумажных счетах)", - сообщил журналистам Павел Зайцев.

Вчера ОАО "ВымпелКом" объявило, что подключило к домашнему Интернету Вологду - сотый город России, в котором компания предоставляет услугу. "Домашний Интернет под брендом "Билайн" появился в 2008 г. Он представляет собой доступ во всемирную Сеть по технологии FTTB (fiber-to-the building), которая позволяет осуществлять выход в Интернет на скорости до 100 Мбит/с, а в качестве сети передачи данных используется оптоволоконная сеть. На данный момент к услуге подключено более 100 тыс. домов по всей России. По итогам III квартала 2011 г. активная абонентская база составила 1 млн 833 тыс. пользователей", - говорится в официальном сообщении компании.

"В течение трех лет мы работали над расширением географии домашнего Интернета "Билайн" и планируем и в дальнейшем увеличивать список городов присутствия услуги. В то же время одним из наших приоритетных направлений является увеличение покрытия в тех городах, где уже есть домашний Интернет "Билайн", чтобы максимальное количество жителей в каждом городе имело возможность получить высокоскоростной доступ в Интернет", - прокомментировал директор по развитию широкополосного доступа ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Малов.

"В настоящее время ОАО "МТС" предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет в 122 городах России, обслуживая около 2 млн абонентов, - рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко. - МТС активно развивает направление фиксированного доступа в Интернет: в настоящее время у компании более 10 млн пройденных домохозяйств в столице и регионах, динамика роста нашей абонентской базы за последний год составила более 30%".

Что касается дальнейших планов "Ростелекома", то в скором времени компания сообщит о запуске единого платного ТВ. На Северо-Западе старт услуги предварительно запланирован на лето 2012 г.


Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости