Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 30.07.2016

Полная версия сайта

 Поиск
USD 67.05 EUR 74.38
30 июля 2016 года, Сб

"Центральный телеграф" оседлал "Скай Линк"

© ComNews
22.03.2012

"Центральный телеграф" начнет предоставлять услуги мобильной связи по модели MVNO (виртуальный оператор) летом 2012 г. под брендом Qwerty. Сотовая связь будет оказываться на базе сети CDMA-оператора "Скай Линк" (принадлежит ОАО "Связьинвест").

Как сообщил коммерческий директор ОАО "Центральный телеграф" (бренд Qwerty) Кирилл Карасев на конференции "MVNO Russia 2012", услуга будет нацелена на абонентов ШПД-сети Qwerty в Москве. По его словам, в любом случае, по условиям лицензии "виртуального оператора", которую "Центральный телеграф" получил еще в 2010 г., компания должна начать предоставлять коммерческие услуги до сентября 2012 г.

"Конкуренция на рынке ШПД в Москве достаточно сильная, и активное развитие таких операторов, как МТС и "ВымпелКом", предоставляющих сразу и фиксированную и мобильную связь, вынуждает нас также озаботиться предоставлением конвергентных сервисов, иначе через некоторое время под таким давлением мы рискуем утратить и фиксированный бизнес", - пояснил в беседе с ComNews Кирилл Карасев.

По данным Кирилла Карасева, "Центральный телеграф" завершает монтаж узла коммутации, и по окончании монтажа уже можно приступить к оказанию услуги. "В целом, мы нацелены на то, чтобы наш абонент получал все услуги в едином пакете и сами сервисы отражали бы концепцию универсального оператора связи, - отметил он. - Это, к примеру, возможность переадресации звонков с фиксированного телефона на мобильный, единый счет и т.д". Кирилл Карасев добавил, что сейчас обсуждается возможность брендирования абонентского мобильного оборудования логотипом Qwerty и его субсидирования оператором.

Как ранее сообщал ComNews, в конце октября 2011 г. Россвязь выделила нумерацию 14 операторам, использующим бизнес-модель MVNO в коде DEF=958. "Центральному телеграфу" досталось 10 тыс. номеров, притом что абонентская база подключенных к ШПД-сети Qwerty составляет около 220 тыс. абонентов, согласно данным консалтинговой компании AС&M Consulting.

Запущенный летом 2011 г. на базе "ВымпелКома" MVNO-оператор "Гартел", по словам заместителя генерального директора компании Дмитрия Сметанина, уже набрал 10 тыс. абонентов, притом что предложения "Гартела" нацелены не на рядового потребителя - лишь стоимость подключения составляет 1 тыс. руб.

В начале 2011 г. компания "ЦентрТелеком" (сейчас - "Ростелеком-Центр") запустила MVNO на базе сетей "Скай Линка": партнеры продают совместный коробочный продукт "Домолинк mobi" (мобильный Интернет) В течение трех лет оператор планирует подключить к MVNO 300 тыс. абонентов в Центральном федеральном округе (см. новость ComNews от 26 января 2011 г.).

Рынок MVNO в России еще не сложился в полной мере. "Это вызвано всем известными причинами законодательства, а также незаинтересованностью "реальных" операторов сотовой связи в деятельности MVNO на их инфраструктуре", - отметила аналитик ComNews Research Марина Коробкова.

Она напомнила, что, к примеру, в США на середину 2010 г. было около 24 MVNO. Российский рынок сотовой связи насчитывал к тому моменту лишь восемь компаний, позиционирующих себя в качестве мобильного виртуального оператора, и их присутствие на отечественном сотовом рынке имеет скорее номинальный характер ("Просто для общения", "Матрикс Телеком", "Алло Инкогнито", "МегаТел", "Гарс Телеком", Euronet, AMobile, Yo).

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100