Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 19.10.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.72 EUR 75.57
19 октября 2018 года, Пт

"Евросеть" отказывается от розничного бренда "Ультра"

31.05.2012

"Евросеть" отозвала у партнеров франшизу на принадлежащий ей бренд "Ультра". Оставшиеся у ритейлера магазины "Ультра" вскоре перейдут под бренды "Евросеть" и "Билайн".

"Евросеть" больше не будет использовать "Ультра" в названиях магазинов и ритейловых проектов. Последние 20 магазинов под этой маркой будут ребрендированы в "Евросеть" или переданы в монобрендовый розничный проект "Вымпелкома", который развивает "Евросеть", рассказал "Ведомостям" президент компании Александр Малис. Поддержка нескольких брендов в данном случае неэффективна, объяснил он это решение. От прав на торговую марку "Ультра" компания не отказывается, но о планах ее дальнейшего использования Малис не говорит.

"Евросеть" приобрела марку "Ультра" вместе с сотовым ритейлером "Ультра стар", владевшим примерно 200 салонами в Москве, Петербурге и других городах России. Планировалось, что под этим брендом "Евросеть" будет открывать свои салоны в странах Прибалтики. В Латвии, Литве и Эстонии "Евросеть" открыла в общей сложности 68 салонов, но уже в 2008 г. компания продала прибалтийский бизнес.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости