Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 12.12.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.5 EUR 75.62
12 декабря 2018 года, Ср

Кострома пошла на контакт с "дочкой" "Ростелекома"

© ComNews
29.08.2012

Осенью в Костроме откроется первый из нескольких контакт-центров, который будет обслуживать пользователей услуг электронного правительства. Реализует проект "дочка" "Ростелекома" МЦ НТТ. Об этом компания договорилась с губернатором Костромской области, экс-главой Роскомнадзора Сергеем Ситниковым.

Сотрудники центра будут проводить обработку входящих обращений, обслуживать бесплатные для всех регионов России номера 8-800, осуществлять услуги телемаркетинга, телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.

"Осенью новая площадка контакт-центра в Костроме начнет работать. Ремонт помещения закончен, завозится мебель, идет набор персонала. В первую очередь площадка планируется под проекты в рамках электронного правительства", - заявил генеральный директор Московского центра новых технологий телекоммуникаций (МЦ НТТ) Андрей Петров, процитированный на портале государственных органов Костромской области.

Ключевыми проектами электронного правительства являются единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов.

Источник в МЦ НТТ рассказал в беседе с репортером ComNews, что в планы "дочки" "Ростелекома" входит строительство еще нескольких контакт-центров. Однако, подчеркнул он, компания еще не определилась с количеством центров и их расположением.

Перспективы развития контакт-центра губернатор Костромской области Сергей Ситников, до апреля 2012 г. занимавший пост главы Роскомнадзора, обсудил с представителями Московского центра новых технологий телекоммуникаций. В совещании также участвовали заместитель губернатора Павел Алексеев, начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области Сергей Корольков и первый заместитель директора Костромского филиала ОАО "Ростелеком" Константин Кузнецов.

Согласно планам, новая площадка контакт-центра в Костроме будет насчитывать 165 операторских рабочих мест, а это 300 новых сотрудников. По словам Андрея Петрова, для привлечения сотрудников задействовали различные ресурсы - кадровые агентства, вузы, а также СМИ.

Сергей Ситников отметил, что администрация Костромской области готова содействовать проекту, в том числе в подборе кадров.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости