Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 15.10.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.98 EUR 76.5
15 октября 2018 года, Пн

GS Group захватывает третий мир

Даниил Сидоров
© ComNews
14.05.2013

Владельцы российского интегратора "Дженерал Сателайт" создали холдинг GS Group, чтобы повысить эффективность бизнеса на международном рынке. Перспективными рынками они считают страны Южной и Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

Об этом представители холдинга объявили вчера на пресс-конференции в Москве. Как подчеркнула директор по стратегическому маркетингу GS Group Катерина Гамаджан, экономический кризис 2008 г. подтолкнул интегратора к выбору новой стратегии, которая направлена на распределение ресурсов и развитие собственных производств.

"Было выделено три основных направления: создание и реализация собственных вещательных проектов, развитие собственных производств, а также инвестирование в производственные технологические инновации", – отметила Катерина Гамаджан. На ее взгляд, стратегия уже доказывает свою успешность.

"Первой ласточкой" на международном рынке стал проект One TV в Камбодже, который GS Group запустила в 2012 г. в партнерстве с Royal Group of Сompanies", – напомнил директор департамента зарубежных вещательных проектов Сергей Долгопольский. По его словам, компания рассчитывает в течение четырех-пяти лет выйти на абонентскую базу около 500 тыс. пользователей, что станет "неплохой величиной для Королевства Камбоджа".

Сергей Долгопольский подчеркнул, что GS Group намерена осваивать пять национальных рынков, в том числе Пакистан, где в прошлом году было открыто представительство в столице – Исламабаде. "Проекты такого рода поддерживаются на высоком государственном уровне как в РФ, так и за рубежом, на межправительственных комиссиях и по каналам МИДа", - заметил он.

Среди перспективных стран для развития бизнеса компании менеджер назвал также Бангладеш и Индонезию, а в более отдаленной перспективе – государства англоязычного пояса Африки и страны Латинской Америки. "Мы планируем в течение ближайших пяти лет по всем географическим направлениям набрать порядка 10 млн абонентов, а затем перешагнуть эту планку – это существенная величина", - поделился Долгопольский планами GS Group. Перспективной технологией для достижения этой задачи он считает технологию ПАСУ (программно-аппаратная система управления операторскими бизнесами), разработанную самой компанией.

Для развития производств с 2008 г. GS Group также реализует проект "Технополис GS", который базируется в городе Гусеве Калининградской области. Как уточнила заместитель директора по стратегическому развитию "Технополиса" Эльвира Гизатуллина, планируется, что к 2016 г. на шести производствах будут заняты около 4,5 тыс. человек. В комплекс войдут несколько производств, научно-исследовательский центр, бизнес-инкубатор, образовательный центр, сотрудничающий с Балтийским федеральным университетом им. Иммануила Канта, и жилая зона.

По мнению руководителя исследовательского направления компании ComNews Research Евгения Евдокименко, GS Group выбрала подходящее время для активного выхода на международный рынок, поскольку сейчас "бум телевизионных услуг, в том числе спутникового непосредственного телевещания". "На этом рынке каждый новый игрок сможет при удачном стечении обстоятельств оторвать емкий кусок – как раз в тех странах, куда GS Group выходит: в Юго-Восточной и Южной Азии, СНГ и Африке, - полагает эксперт. – Там цифровое телевидение еще плохо развито и есть место для новых игроков".

Аналитик также отметил, что у "Дженерал Сателайт" и их партнеров есть удачный опыт сотрудничества с ФГУП "Космическая связь", которое ориентирует новые спутники на Юго-Восточную Азию и Африку. "В этом сотрудничестве может сложиться очень хороший альянс технологической компании и российских спутниковых операторов", - уверен Евгений Евдокименко.

Руководитель отдела оперативного маркетинга GS Group Андрей Безруков пояснил репортеру ComNews, что головной компанией группы является ОАО "Концерн "Инновационные Технологии" (офис в Петербурге), которой и принадлежит бренд GS Group. Для работы на зарубежных рынках также открыта штаб-квартира в Цуге (Швейцария). Филиалы компании расположены в России, Великобритании, Китае, Камбодже, Эстонии, Пакистане и других странах. В подразделениях по всему миру на сегодня работает более 3,5 тыс. человек.

Структура капитала GS Group не раскрывается, однако Сергей Долгопольский вчера уточнил, что конечными бенефициарами являются "российские физические лица".

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости