Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 24.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.25 EUR 78.08
24 сентября 2018 года, Пн

ФАС не будет выдавать предписаний по сделке "Газпром-медиа" и "Профмедиа" - глава ФАС

ИТАР-ТАСС
24.12.2013

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не будет выдавать предписаний по сделке между "Газпром-медиа" и "Интеррос" по продаже холдинга "Профмедиа", рассказал ИТАР-ТАСС глава ФАС Игорь Артемьев. "После покупки "Профмедиа" у "Газпром-медиа" будет меньше 35 проц рекламного рынка, поэтому предписаний не будет", - пояснил Артемьев.

18 декабря ФАС получила ходатайство от "Газпром-медиа" на покупку активов "Профмедиа". В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип". Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк" продаваться не будут. Решение по ходатайству будет не раньше января 2014 года, сообщил Артемьев, уточнив, что у ФАС по закону есть месяц на согласование сделки. О продлении срока рассмотрения ходатайства до 90 дней пока речи не идет, заключил Артемьев.

25 ноября 2013 года "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы). У каналов ГПМ - около 26% (ТНТ-10,52, а у НТВ - 15,77%). Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка (у "2х2" 1,07%, у ТВ3 - 2,93%, у "Пятницы" - 1,63%). В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году - 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% (за девять месяцев рынок достиг 105,5 млрд рублей, расчеты АКАР).

"Газпром-Медиа Холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"); радио (радиостанции: "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-КИНО"); реклама сейлз-хаусы ("Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"/; интернет /видео-порталы: Rutube и Now.ru).

Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости