Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 20.06.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.07 EUR 74.18
20 июня 2018 года, Ср

"ВымпелКом" обновил главного по клиентам

© ComNews
13.08.2014
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

Директором по обслуживанию клиентов "ВымпелКома" назначена Галина Самойленко. Она сменила Елену Елизарову, которая покинула компанию.

Об этом вчера сообщила пресс-служба ОАО "ВымпелКом".

На новой должности Галина Самойленко будет отвечать за повышение качества обслуживания и совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, а также внедрение современных практик в этой области. Также она будет курировать работу контактных центров "ВымпелКома".

Самойленко сменила на посту Елену Елизарову, которая на протяжении шести лет возглавляла направление работы в "ВымпелКоме".

"Мы очень благодарны Елене за формирование одной из лучших в России служб поддержки клиентов и системы контактных центров, чей высочайший профессионализм многократно получал признание как со стороны наших клиентов, так и от профессионального сообщества. От души желаю Елене дальнейших успехов и свершений", - отметил исполнительный вице-президент по развитию массового рынка "ВымпелКома" Александр Поповский.

"Елена приняла решение покинуть компанию", - лаконично сказала репортеру ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.

Источник, близкий к "ВымпелКому", уточнил, что Елизарова ушла не по собственному желанию. "В компании идет тотальная замена кадров. Тем самым руководство "ВымпелКома" надеется улучшить бизнес-показатели оператора", - резюмировал собеседник ComNews.

За прошедшее полугодие выручка "ВымпелКома" по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. снизилась на 8%, до 110 млрд руб. Как ранее заявлял глава "ВымпелКома" Михаил Слободин, на выручку повлияло то, что клиентская база оператора подверглась серьезному стрессу в III и IV кв. 2013 г. и частично в I кв. этого года. "Количество клиентов стало меньше. Но сейчас качество нашей базы улучшается. В прошлом году мы перегрузили клиентскую базу, и произошло ускорение перехода клиентов на активные тарифы, которые дают нам высокий уровень дохода", - отмечал он.

Абонентская база "ВымпелКома" за первое полугодие в мобильном сегменте сократилась на 1% год к году - до 56,3 млн пользователей. Тем временем во II кв. этого года она выросла на 1,3 млн по сравнению с предыдущим кварталом (см. новость ComNews от 7 августа 2014 г.).

"Мы видим свою стратегическую задачу в повышении уровня удовлетворенности клиентов нашим сервисом во всех точках взаимодействия. Мы хотим, чтобы каждый, кто к нам обратился, получил быстрый, грамотный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Мы рассматриваем инвестиции в технологическую модернизацию наших контактных центров как приоритетные, и считаем критически важным формирование в этом направлении эффективной и профессиональной команды", - подчеркнул вчера Александр Поповский.

Он уверен, что Галина Самойленко, глубоко понимающая специфику работы операторов связи и обладающая широкой экспертизой в области обслуживания клиентов, сможет успешно решить амбициозные задачи, стоящие перед "ВымпелКомом".

Досье ComNews

Галина Самойленко родилась 6 сентября 1980 г. В 2002 г. окончила Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в Новосибирске по специальности "Автоматическая электросвязь, сети связи и системы коммутации". Начала карьеру в сфере телекоммуникаций в 2005 г. в новосибирской компании "Мобиком-Новосибирск" (дочерняя фирма ОАО "МегаФон") в должности начальника отдела абонентского обслуживания. До середины 2012 г. работала на руководящих должностях различных функциональных направлений в "МегаФоне". В 2013 г. поменяла сферу деятельности на банкинг и до недавнего времени руководила направлениями продаж, обслуживания и работы с партнерами в различных банках и интернет-компании "Яндекс.Деньги". В 2014 г. назначена директором по обслуживанию клиентов "ВымпелКома".

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
Статьи по теме
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости