Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 16.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.83 EUR 70.86
16 июля 2019 года, Вт

МТТ вышел на связь с "Яндексом"

© ComNews
23.10.2015

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) интегрировало речевую технологию "Яндекса" SpeechKit Cloud в сервис обратных звонков Callback. В МТТ уверены, что благодаря внедрению SpeechKit Cloud оператор повысит лояльность существующих клиентов и привлечет новых.

По словам представителя МТТ, техническое решение было куплено у "Яндекса" и внедрено на сервисе Callback МТТ. Он не стал уточнять ComNews, за какую сумму было куплено и внедрено решение "Яндекса" SpeechKit Cloud.

Пресс-служба "Яндекса" вчера воздержалась от комментариев.

Сервис Callback от МТТ - это автоматический обратный звонок посетителю на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на сайте определенной компании или отправил заявку на обратный звонок.

Технология "Яндекса" SpeechKit Cloud, как уверяют в МТТ, позволит клиентам оператора, пользующимся услугой Callback, самостоятельно создавать различные голосовые сообщения (информационный текст, приветствие или реклама), которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором.

У МТТ основными заказчиками услуги Callback являются онлайн-ритейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и другие крупные корпоративные клиенты. "Решение Callback от МТТ сейчас в основном предоставляется через партнеров-интеграторов, каждый из которых предоставляет услуги множеству компаний - конечных клиентов", - уточнил представитель МТТ. Названия партнеров-интеграторов он не раскрыл.

"Мы видим, что решение CallBack становится все более и более популярным, обратный звонок внедряют как конечные клиенты, так и увеличивается количество компаний-интеграторов для их обслуживания. Сейчас этот рынок растет, и мы намерены участвовать в этом процессе, предоставляя самые передовые решения на данном направлении", - отметил сотрудник МТТ.

По словам заместителя генерального директора МТТ по коммерции Дениса Широкого, после интеграции речевой технологии "Яндекса" в сервис Callback партнеры МТТ, предоставляющие данную услугу конечным клиентам, оценят удобство, с которым теперь возможно расширять функционал обратного звонка и усиливать маркетинговую составляющую данного сервиса. Он добавил, что в свою очередь это повысит лояльность существующих клиентов МТТ и поспособствует привлечению новых. Какое количество новых клиентов МТТ планирует привлечь по данной услуге через год, представитель компании не уточнил.

"Использование SpeechKit в нашей услуге Callback делает ее уникальным предложением на рынке", - отметил Денис Широкий. В целом, как добавил представитель МТТ, голосовые сообщения, приветствия и реклама в Callback - это востребованный многими компаниями функционал, который в традиционном воплощении сложен и дорог для внедрения.

Другой провайдер интернет-телефонии - ООО "ЛайфТелеком" (бренд "Телфин") - на данный момент переговоры с компанией "Яндекс" по вопросу интеграции облачных телеком-сервисов с решением SpeechKit Cloud не ведет. "Однако "Телфин" всегда открыт к диалогу и заинтересован в совместных взаимовыгодных проектах", - подчеркнул в беседе с ComNews технический директор "Телфина" Александр Красников.

По его словам, "Телфин" еще в 2012 г. начал предоставлять услугу голосового управления. "Решение было создано на базе технологии синтеза и распознавания речи Центра речевых технологий. Сервис понимает имена и фамилии сотрудников, названия отделов, добавочные номера и многие другие параметры", - уточнил Александр Красников.

Компания CallBack Killer уже применяет речевые технологии "Яндекса" в бесплатном сервисе обратного звонка. "Сейчас эту услугу использует порядка 3,2 тыс. наших клиентов. Это B2B-сегмент: интернет-магазины, туристические агентства, оптовые компании, - рассказал представитель CallBack Killer репортеру ComNews. - Мы используем синтез речи для проговаривания названия сайта, имени клиента, поисковой фразы, по которой клиент зашел на сайт нашего клиента". По его словам, есть много идей, как можно применить речевые технологии в сервисе обратного звонка, и CallBack Killer будет расширять спектр услуг, связанных с этим направлением.

Сотрудник ООО "Манго Телеком" (Mango Office) рассказал репортеру ComNews, что речевые технологии сегодня развиваются достаточно динамично и привлекают к себе внимание со стороны бизнеса. "Мы анализируем функциональность различных сервисов, оцениваем возможность интеграции с нашими продуктами. Но если и будем сотрудничать, то это будет другой кейс", - заявил сотрудник Mango Office.

Mango Office, как добавил он, уже предоставляет клиентам возможность записать голосовое приветствие профессиональным диктором. "Эта опция показала свою эффективность и пользуется большим спросом", - резюмировал представитель Mango Office.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости