Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 23.05.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.42 EUR 71.84
23 мая 2019 года, Чт
Брендан Зиоло, руководитель маркетинговых программ для крупных предприятий Alcatel-Lucent

Облако влияет на бизнес

Брендан Зиоло
26.11.2015
Брендан Зиоло, руководитель маркетинговых программ для крупных предприятий Alcatel-Lucent
Брендан Зиоло, руководитель маркетинговых программ для крупных предприятий Alcatel-Lucent

Недавнее исследование, проведенное компанией Penn Schoen Berland (PSB) по заказу Alcatel-Lucent, показало, что ни много ни мало 71% крупных предприятий рассматривают вклад в ИТ как стратегические инвестиции, с помощью которых можно добиться конкурентных преимуществ. Эти данные опровергают распространенный взгляд на ИТ как просто на издержки ведения бизнеса и показывают, что в перспективе предприятия считают своим долгом инвестировать в развитие ИТ. Такое отношение отмечалось во всех отраслях, где проводилось исследование, и было наиболее выражено в финансовой отрасли и в компаниях розничной торговли.

В исследовании, озаглавленном "Взгляд на ИТ крупных предприятий", рассматривались текущие проблемы крупных предприятий с годовым оборотом от $25 млн и ИТ-бюджетами от $1 млн в ряде отраслей, включая финансы, здравоохранение, производство, розничную торговлю и др. В ходе исследования было опрошено 1500 ИТ-руководителей высшего звена на всей территории США.

Все больше компаний начинают признавать стратегическую важность ИТ, и максимальное влияние на это, по мнению респондентов, оказывает координация ИТ и стратегии компании. В ответах на вопрос о том, что через три года будет в большей степени влиять на бизнес и отрасль, первые места заняли переход к облачным технологиям и возрастающая роль мобильных сотрудников. Переход к облаку в ближайшие три года назвали самым важным фактором для отрасли 27% респондентов. Поэтому неудивительно, что 59% предприятий во всех отраслях уже используют в бизнесе облачные технологии.

При обсуждении облачных технологий важно помнить о существовании трех типов облаков. Во-первых, это частное облако, которое дает бизнесу больше возможностей для контроля данных и обеспечивает большую информационную безопасность, но требует при этом крупных начальных вложений. Во-вторых, это публичное облако, где возможностей для контроля меньше, но и меньше также затраты и усилия по его внедрению. Наконец, бизнес может выбрать гибридную модель, которая сочетает в себе лучшие характеристики частных и публичных облаков. 

Исследование показало, что из 59% предприятий, которые уже внедрили облачные технологии, почти три четверти (74%) пользуются частными облаками, публичное облако используют всего 31%, а гибридная модель привлекла 22% предприятий.

Одна из причин того, что крупные предприятия предпочитают частные облака, кроется в том, что 68% респондентов предпочитают не арендовать технологические решения, а приобретать их. Обычно крупные предприятия имеют собственные ЦОДы и могут позволить себе как начальные вложения, так и капитальные издержки, необходимые для построения новых внутренних ЦОДов и поддерживающей сетевой инфраструктуры, зачастую предпочитая такой подход аренде облачных сервисов.

К тому же при выборе облачной модели бизнес часто беспокоят вопросы информационной безопасности и соответствия требованиям регулятора. Полученные ответы явно говорят о том, что компании чувствуют себя значительно лучше, когда персональные данные сотрудников и сведения о заказчиках хранятся внутри, в частном облаке. В публичное или гибридное облако они скорее выложат такую менее конфиденциальную информацию, как свой бюджет или записи электронной почты.

Эта тенденция особенно четко проявляется в компаниях, работающих в области финансов и здравоохранения, которые хранят большие объемы персональных данных и имеют дело с жесткими законодательными требованиями. В обеих отраслях защита персональных данных является главным приоритетом, более важным, чем рост доходов и открытие новых рынков.

Мнения авторов рубрики "Точка зрения" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты
Точка зрения

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости