Новости Редколонка Точка зрения

Вс, 04.12.2016

Полная версия сайта

 Поиск
USD 64.15 EUR 68.47
04 декабря 2016 года, Вс

"МегаФон" совершенствует биллинг

© ComNews
16.02.2016

С марта 2015 г. до середины февраля 2016 г. "МегаФон" потратил около 5,78 млрд руб. на трансформацию биллинговой системы. Всего до конца 2019 г. инвестиции оператора в это направление составят около 22 млрд руб. Обновление биллинга позволит компании улучшить качество клиентского обслуживания и сократить время запуска новых продуктов.

Подробности сделки опубликованы на портале раскрытия корпоративной информации.

Напомним, в январе 2015 г. общее собрание акционеров ПАО "МегаФон" одобрило заключение пятилетнего договора с ЗАО "Петер-Сервис" о предоставлении неисключительных прав использования ПО и технического сопровождения. В марте прошлого года компании подписали договор.

"В рамках этого договора компания "Петер-Сервис" реализовывает проект по трансформации биллинговой системы "МегаФона" и созданию единого биллинга с использованием новой архитектуры решений", - пояснил представитель пресс-службы "Петер-Сервис", воздержавшись от дальнейших комментариев. Представитель "МегаФона" вчера не ответил на запрос ComNews, пояснив, что оператор сообщит о трансформации биллинга на презентации финансовых итогов компании за 2015 г.

Как следует из материалов на сайте оператора, единый биллинг нужен компании для того, чтобы сократить время запуска новых и изменения существующих продуктов, централизовать процесс запуска бизнес-инициатив, а также улучшить качество клиентского опыта.

Оптимизацией систем управления занимаются многие операторы. Как сообщал ComNews, недавно ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило запрос информации на внедрение централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management (см. новость ComNews от 5 февраля 2016 г.). Она должна помочь оператору собрать воедино информацию об абонентах, которая пока разрозненна и содержится в различных биллингах и ИТ-системах. Реализация проекта ускорит процесс обслуживания клиентов, улучшит клиентский опыт, систематизирует сбор и обновление контактной информации клиента. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева сообщала, что оператор разрабатывает ряд схожих проектов на сети.

Как рассказала корреспонденту ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, структура данных в системах Tele2 изначально была устроена так, что информация об абонентах собирается и отслеживается в едином биллинге.

Статьи по теме

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100