Новости Редколонка Точка зрения

Вс, 28.08.2016

Полная версия сайта

 Поиск
USD 64.74 EUR 73.09
28 августа 2016 года, Вс

БУМу нужен фулфилмент

© ComNews
04.03.2016

Телемагазин БУМ (ООО "Большой универсальный магазин") - совместный проект, созданный ПАО "Ростелеком" и южнокорейской GS Home Shopping Inc. в 2015 г., - объявил тендер на отбор логистического оператора, оказывающего услуги фулфилмента. На эти услуги компания выделяет 121,3 млн руб.

Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в конкурсе БУМ будет принимать до 21 марта 2016 г. Итоги по тендеру будут подведены не позднее 25 марта. Максимальная сумма контракта - 121,3 млн руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать до 31 декабря 2016 г. Дата начала оказания услуг по контракту - 1 июля.

Согласно проекту договора, победитель должен будет предоставить услуги по разгрузке и приемке товара телемагазина БУМ. Еще он будет отвечать за складскую обработку и хранение товаров. Также победитель обязан будет оказывать услуги по подготовке, транспортировке, экспедированию и передаче заказов службам доставки, включая ФГУП "Почта России", а также в иные организации, согласованные с БУМом, и т.д.

Телемагазин БУМ - это совместный проект, созданный "Ростелекомом" и южнокорейской GS Home Shopping Inc (GS Shop). В июле прошлого года президент "Ростелекома" Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали в Москве пакет документов по созданию телемагазина БУМ. Совет директоров "Ростелекома" одобрил основные параметры сделки на заседании 30 июня 2015 г. Как ранее сообщалось, предварительно согласованные совместные инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят $20 млн ($12 млн - "Ростелеком", $8 млн - GS Shop).

"Создание совместного предприятия с GS Home Shopping Inc. позволит объединить ресурсы и компетенции сторон и предложить новый качественный уровень организации телевизионной коммерции", - заявлял Сергей Калугин. По его словам, БУМ имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей "Ростелекома".

В свою очередь Хо Тэ-Су сказал, что для GS Shop выход на российский рынок и партнерство с "Ростелекомом", как крупнейшим оператором кабельного ТВ в стране, являются событием огромной важности. "Мы хотим представить российской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями. GS Shop уже имеет опыт успешной работы в восьми странах, и мы рассчитываем адаптировать его для российского рынка", - подчеркнул Хо Тэ-Су (см. новость ComNews от 21 июля 2015 г.).

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100