Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 18.07.2019

Полная версия сайта   

НОВОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ВЕЩАНИЯ и ИТ
В фокусе | "Почта России" сформировала корпоративную структуру будущего акционерного общества
© ComNews
09.07.2018

С учетом положений Федерального закона от 29.06.2018 № 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации ФГУП "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на предприятии намечены к внедрению корпоративные инструменты, основанные на лучшей международной и российской практике.

В настоящее время спроектирована корпоративная структура будущего акционерного общества, продуман алгоритм функционирования системы корпоративного управления в обществе. Ключевыми органами управления в корпоративной структуре будущего
АО "Почта России" определены: единственный акционер в лице государства, совет директоров, правление и генеральный директор.

В основу концепции построения эффективной модели корпоративного управления в АО "Почта России" заложено формирование прозрачной корпоративной структуры и системы, основанной на соблюдении всеми участниками корпоративных отношений норм Кодекса корпоративного управления, а также принципов открытости, прозрачности, системности, предсказуемости и обеспечения баланса интересов сотрудников, клиентов, акционера и совета директоров.

Помимо этого, предусмотрено внедрение института корпоративного секретаря, специализированных комитетов при совете директоров: комитета по стратегическому планированию, комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям.

В отношении определения структуры органов контроля "Почта России" применила новые и актуальные тенденции путем отказа от функционирования ревизионной комиссии. При этом, контрольно-ревизионную функцию в обществе будут реализовывать Комитет по аудиту, которому будут отведены более расширенные полномочия, Служба управления рисками и внутреннего контроля, Служба внутреннего аудита, а также привлекаться внешний аудитор.

Внедрение данной системы корпоративного управления позволит  "Почте России" достичь стратегическую цель – стать прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны. Кроме того, планируется повысить инвестиционную привлекательность, надежность и доверие со стороны населения, инвесторов и партнеров, а также повысить имидж и укрепить репутацию в бизнес кругах и среди общественности и соответствовать лучшим российским и международным стандартам и практикам корпоративного управления.