Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 21.05.2019

Полная версия сайта   

НОВОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ВЕЩАНИЯ и ИТ
Точка зрения | Люди – это главный ресурс
Светлана Мишина,
 
14.03.2019
Светлана Мишина, директор по продажам корпоративного бизнеса Dell EMC в России и руководитель направления работы с женщинами Woman in Action

В современной бизнес-среде корпоративная социальная ответственность - это один из важнейших инструментов развития компетенций сотрудников и повышения лояльности к бренду. Группа компаний Dell Technologies, куда входит компания Dell EMC, активно развивает долгосрочную программу корпоративной социальной ответственности Legacy of Good, включающую три основных направления - "Окружающая среда", "Люди" и "Сообщества" - для популяризации бережного отношения к природе, развития корпоративной культуры, а также решения проблем бизнеса и общества посредством технологий, опыта и волонтерской деятельности. В рамках направлений "Люди" и "Сообщества" Dell Technologies поддерживает большое количество инициатив, основанных на принципе Diversity & Inclusion. Это подразумевает предоставление всем людям равных и комфортных условий труда, а также возможностей профессионального развития вне зависимости от культуры, расы, пола, религиозной принадлежности или предпочитаемого способа работы. Для руководителей это возможность увидеть таланты сотрудников с нового ракурса, понять, как развить их компетенции для более успешной работы компании в целом.

Предоставляя реальные возможности карьерного роста, компания помогает людям полностью раскрыться как с профессиональной, так и с человеческой точки зрения. Новые сотрудники более органично вписываются в рабочий процесс благодаря программам корпоративного обучения, развивая на практике свои умения и навыки. В то же время активная внутрикорпоративная жизнь позволяет каждому влиться в коллектив и проявить свои творческие способности. Ощущение поддержки в большой компании становится залогом эмоционального комфорта.

Вопрос вовлечения в корпоративную жизнь решается очень просто. В компании Dell EMC с этой задачей помогает эффективно справляться внутренний сайт московского офиса, предоставляющий в простой и удобной форме доступ к информации о программах поддержки и развития сотрудников. Эта интернет-площадка также дает возможность каждому в офисе инициировать новый проект, представить свою точку зрения, получить совет и найти отклик, вовлечь сотрудников в различные мероприятия, предоставляя им возможность проявить свои лидерские качества. Например, с помощью внутреннего сайта сотрудники могут организовать лекции на интересные темы или инициировать благотворительные проекты, волонтерские мероприятия. С каждым днем такие предложения привлекают все больше и больше желающих принять участие в корпоративной жизни компании.

Для руководства Dell Technologies люди - это главный ресурс, "социальный капитал" бренда. Поэтому важнейшей задачей, которую компания ставит перед собой, является создание условий, когда люди будут чувствовать себя защищенными, смогут проявить свои профессиональные и лидерские качества. Эта задача напрямую связана и с проблемой вовлеченности женщин в бизнесе, борьбой со стереотипами о женщинах на рабочем месте.

Развитие цифровых технологий стирает гендерные различия в профессиях. Сегодня перед женщинами открываются ранее недоступные карьерные перспективы. В рамках международного сообщества Dell Women’s Entrepreneur Network компания Dell EMC внимательно отслеживает тенденции развития женского предпринимательства в крупнейших городах мира. Выводы, к которым приходят специалисты сообщества, свидетельствуют: знание цифровых технологий и понимание, как применить их на практике, дают возможность женщине не только сделать шаг вперед по корпоративной лестнице, но и запустить собственный бизнес, даже находясь в декретном отпуске.

В рамках инициативы Woman in Action компания Dell EMC разрабатывает целую программу мероприятий по вовлечению женщин в корпоративную жизнь. Центральное место среди них занимает обучение, получение дополнительных навыков (например, публичные выступления для женщин), что крайне необходимо для успешной карьеры. Российский офис компании регулярно проводит профильные мероприятия - например, Great Place to Work или Woman who Matters. Такие, на первый взгляд, простые инициативы, как совместные праздники (Новый год, 8 Марта или 23 Февраля), мероприятия, где люди могут неформально общаться вне стен офиса, делиться опытом и навыками, - это эффективные способы сплотить коллектив, сделать офис местом, куда приятно приходить каждое утро.