Содержание

Стандарт №4, октябрь-ноябрь 2001
Слоны идут, мамонты уходят
Единственным сегментом российского телекоммуникационного рынка, открытым для мелкого и среднего бизнеса, до недавних пор был интернет-провайдинг. Однако появление в Петербурге новых крупных игроков не  [...]

Хороший хостинг бесплатным не бывает
За последние полтора года спрос на услуги хостинга в России вырос в два раза. Ведущие провайдеры двух столиц отметили прирост клиентской базы на 100 и более процентов. При этом на рынке появилось множество  [...]

Карты, которые нечем крыть
Став массовым в России, Интернет превратился в привычный товар, подчиненный законам розничного рынка. Обыватель хочет покупать отнюдь не высокотехнологичное решение, а просто полезную и красивую коробочку,  [...]

Второе пришествие викингов на этот раз под землей
В I квартале 2002 года шведский оператор Telia International Carrier - владелец волоконно-оптической сети в Европе и США - обзаведется собственной сетевой инфраструктурой в России. Компания свяжет два  [...]

Северо-Западный "Телеком": поехали!
К концу 2002 года на Северо-Западе России появится телекоммуникационный гигант с рыночной капитализацией свыше $400 млн, который станет обслуживать более 3,5 млн телефонных линий. Новая компания будет  [...]

Cвязь в Калининграде: свобода частного предпринимательства
В Калининграде многое сохраняется неизменным еще с тех пор, когда этот город назывался Кенигсбергом и относился к Восточной Пруссии. Мостовые вымощены немецким булыжником, трамваи разъезжают по немецким  [...]

Пятизвездная "Европа"
До 1991 года телефонные линии гостиницы "Европейская" (ныне - Гранд-отель "Европа") обслуживала декадно-шаговая станция, располагавшаяся на 100 квадратных метрах. Никаких компьютеров в системе гостиничного  [...]

НОВОСТИ ИНТЕГРАТОРОВ
Строители осваивают новые рынки
На рынке строительства протяженных линий и масштабных сооружений связи на Северо-Западе не так много игроков. Правда, и крупных заказчиков тоже можно пересчитать по пальцам. Поэтому крупнейшие отраслевые  [...]

"Пятерочка" закупает в Интернете
Недавно наша компания реализовала систему для закупок с использованием Интернета для сети магазинов "Пятерочка". В связи с этим у нас появился повод рассказать о некоторых аспектах, которые могут быть  [...]

Страховаться нужно комплексно
Телекоммуникационные компании, которые страхуют свой бизнес, чаще всего делают это "точечно" и бессистемно. Нечасто, совместно со специалистами страховой компании, разрабатываются комплексные программы,  [...]