© ComNews
21.02.2018

Системный интегратор Navicon заключил соглашение с компанией Kofax в области автоматизации управления контентом, а также в сегменте роботизации бизнес-процессов (RPA, Robotic Process Automation).

Интегратор внедрит в российских компаниях "умные" инструменты Kofax для оптимизации бизнес-процессов: Total Agility, платформу для оптимизации и трансформации бизнес-процессов, и Kapow – RPA-систему, автоматизирующую выполнение рутинных операций и простейших задач за счет имитации действий человека.

Аналитики Kofax подсчитали, что 22% времени каждого сотрудника отнимает выполнение рутинных задач: копирование и вставка данных из разных систем, поиск и агрегация данных из приложений, электронных таблиц, веб-сайтов и других источников данных. При этом до 88% ошибок в бизнес-процессах допускается по вине человеческого фактора. 

Для автоматизации повторяющихся задач, устранения ошибок и повышения точности управления корпоративными данными в таких отраслях, как госуправление, страхование, здравоохранение, логистика, производство и финансы, Kofax создал новую, полностью цифровую рабочую среду. Она состоит из роботизированных решений в области управления контентом (information capture), бизнес-процессами (robotic process automation), финансового управления (financial process automation) и управления клиентскими данными (customer onboarding solutions).

Navicon планирует дальнейшее внедрение RPA-решений для создания единого цифрового пространства в российских компаниях и распространения интеллектуальной аналитики.

"Уникальность инструментов и решений Kofax – в том, что они могут оптимизировать процессы, которые есть абсолютно в любой компании и любой отрасли. Такие системы не только могут снизить операционные затраты компании, но и улучшить клиентский сервис и открыть новые перспективы развития. Фактически они помогают бизнес-пользователям обнаружить новую ценность в той информации, которая раньше казалась им непригодной для использования, или же той, сбор и обработка которой отнимали слишком много времени. Поэтому мы собираемся внедрять интеллектуальные сервисы и программных роботов нашим клиентам из фармацевтической сферы, компаний FMCG и сектора профессиональных услуг во всем мире", – рассказал директор по развитию бизнеса Navicon Роман Баранов. 

"2018 год можно по праву назвать годом роботизации. Компаниям больше недостаточно просто автоматизировать бизнес-процессы и оцифровать данные – они хотят делать это максимально удобным путем с минимальными затратами человеческих ресурсов.  Роботизация бизнес-процессов позволяет упорядочить и оптимизировать выполнение рутинных, повторяющихся операций. В итоге это высвобождает время и силы сотрудников на решение более ценных задач: например, креативных или стратегических", — сообщила директор по развитию бизнеса Kofax в России, СНГ и Израиле Наталия Гуржеева.