© ComNews
05.06.2018

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами.

Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами. Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

"Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени", - комментирует руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка Юрий Якимов.