© ComNews
11.02.2019

В 2018 году 7,85 млн клиентов приобрели полисы "АльфаСтрахование" в онлайн-канале (на сайте компании, через мобильное приложение и через партнеров), что составило 65,1% от их общего количества в прошлом году (12,05 млн).  

Клиенты компании могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: "еОСАГО", продукты по каско, полисы от несчастного случая, страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки.

При этом полисы "еОСАГО" приобрели 2,83 млн клиентов (36%), полисы ВЗР – 0,43 млн (5,5%), страховки от несчастного случая – 0,2 млн клиентов (2,5%).

Клиентам "АльфаСтрахование" доступна быстрая оплата Android и Apple Pay, сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании.

"Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Мы ежедневно работаем над качеством услуг, которые предоставляет наша компания", – говорит директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.