© ComNews
20.02.2019

НПФ "Пакер" внедрила облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.  

"Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок. Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы "IT-Enterprise" мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных закупок, анализ данных о поставщиках и динамике закупочных цен. При этом мы не устанавливали и не настраивали новое программное обеспечение", - рассказал представитель НПФ "Пакер" Дмитрий Борисов.

Сервис B2B-Center для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) автоматически проверяет данные НПФ "Пакер" по 20 алгоритмам, что обеспечивает их корректность, единообразие и оперативное удаление ошибок. Нормализация справочника приводит к снижению расходов компании и повышению эффективности бизнес-процессов.

"Наше преимущество в том, что технологичное решение сочетает все ключевые функции для управления НСИ и облачную модель использования. Заказчику не надо покупать и поддерживать никакое дополнительное программное обеспечение. Достаточно настроить интеграцию через веб-интерфейс, как мы сделали с НПФ "Пакер". В результате компания решила свои задачи, а её специалисты продолжают работать в привычной системе", – отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Досье "Цифровой экономики"

Научно-производственная фирма "Пакер" — машиностроительная компания, разрабатывает, производит, поставляет и обслуживает внутрискважинное подземное оборудование  для предприятий нефтегазового комплекса России и ближнего зарубежья.