© ComNews
15.01.2008

После смены руководства справочник "Желтые страницы" лишился половины штата сотрудников. Как сообщил ComNews источник в компании, персонал обвиняет исполнительного директора "Желтых страниц" Рика Мейси в проведении политики, вредящей бизнесу компании.

В мае 2007 г. Рик Мейси занял должность руководителя компании Yellow Pages International, сменив Адриана Терреса. Сейчас под его руководством происходит объединение с компанией yell.ru, и дальнейшая стратегия топ-менеджера вызвала неприятие у работников компании.

"После проведения "Желтыми страницами" IPO компания получила достаточно свободных средств, которые Александр Смолин (бывший глава российских подразделений компании Kontakt East Holding (KEH), бывший генеральный директор компании "Эниро Рус-М", владелец брендов "Желтые Страницы Москва", "Навигатор", "Контакт!", YellowPages.ru, - примечание ComNews) планировал инвестировать в долгосрочные проекты и расширение бизнеса - аренду дополнительного офиса, организация call-центров, развитие имиджевых проектов", - сообщил ComNews анонимный источник в компании. Однако в августе 2007 г. шведские учредители из Kontakt East Holding приобрели компанию Yell. Сделка была проведена через кипрский офис C.P.Y. Yellow Pages Ltd. На покупку этого ресурса было потрачено $18 млн. В том же месяце Александр Смолин ушел со своего поста.

"Покупка yell.ru была достаточно загадочной, - вспоминает пресс-секретарь ИК "Финам" Владислав Кочетков. - $18 млн за проект, среднедневная посещаемость которого не превышает 15 тыс. пользователей, - достаточно высокая цена". Сейчас, по данным ИК "Финам", проект yell.ru не генерирует существенного денежного потока, драйвером роста может стать лишь формирование единой системы продаж двух компаний. К слову, за год котировки KEH снизились с 42 до 28,40 шведских крон.

"После объединения летом 2007 г. с питерской Yell в компании произошла смена руководства, - подтвердил репортеру ComNews менеджер по маркетингу справочника "Желтые страницы". - Часть сотрудников уволилась, но текучка кадров - нормальное состояние любой компании".

По словам анонимного источника ComNews в компании, недовольство персонала вызывает не только "невыплата премий, бонусов, уменьшение мотиваций и тотальная слежка", но и проведенный недавно ребрендинг. Кроме логотипа, "Желтые страницы" поменяли банк и сотового оператора "из-за соответствия их рекламного дизайна гамме наших корпоративных цветов", цитирует высказывание Рика Мейси источник в компании.

Он также сообщил, что если к 20 января 2008 г. ситуация внутри компании не изменится коренным образом – ее покинет оставшаяся половина коллектива. Однако, руководство "Желтых страниц" во главе с Риком Мейси проблем не замечает. "Компания планирует дальнейшее объединение с Yell и выход на национальный рынок", - озвучил официальную позицию руководства пожелавший остаться неизвестным менеджер по маркетингу "Желтых страниц".

Что касается самого Рика Мейси, он претензии сотрудников и сложившуюся в компании ситуацию оставил без комментариев. 


Комментарии :
    Что касается самого Рика Мейси didef 04.02.08 12:13
    "Что касается самого Рика Мейси, он претензии сотрудников и сложившуюся в компании ситуацию оставил без комментариев". А какие тут могут быть еще комментарии? Кинул коллег и главное клиентов на деньги!

    RE: Что касается самого Рика Мейси arina 05.02.08 12:01
    Забавно все это Другого слово и не подберешь, "кинул" всех. А что дальше будет...

    Бедный Рик... кристоф 12.02.08 11:42
    Коллеги, категорически не согласен с мнением, что в кризисе "желтых страниц" виновен только Рик Мейси. Он, конечно, мог руководить не правильно и положение это ему позволяло, но, в конце концов, он был избран на должность руководителя и его кто-то выбирал. Так вот и сами сотруждники компании могли бы не слепо исполнять приказания сверху, а воздействовать на руководителей. Методов достаточно!