Источник: "КоммерсантЪ", 1 февраля 2000 г.


FORA наняла рекламистов

С сего дня оператор сотовой связи FORA начинает новую рекламную кампанию, в результате которой маркетологи фирмы надеются обойти конкурентов — Delta Telecom — на сотовом рынке Санкт-Петербурга.


На рекламный бюджет компании претендовало семь рекламных агентств, выбраны были только два — разработку идеи кампании осуществляет Рекламная группа Smile–2000, а изготовлением займется РА "Прайм". Уже сегодня в эфире некоторых FM-радиостанций можно будет услышать новый девиз FORA — "Необходима и достаточна", приобретенный оператором у Smile–2000. Размер рекламного бюджета FORA не оглашается, однако по сведениям "Ъ", он составляет порядка $1 млн.