Новости / март 2004
Рубрики: МоскваСЗФОУрФОПФО
Скидки от электросвязей

Cветлана Зайцева
© ComNews
09.03.2004






Количество сотовых телефонов в 2003 г. превысило количество стационарных, в связи с чем операторы, входящие в холдинг "Связьинвест", ищут пути к сердцу своих потенциальных абонентов, перенимая опыт конкурентов. Одним из последних нововведений электросвязей стали праздничные скидки на установку фиксированного телефона.

В связи с наступлением весенних праздников гендиректором ОАО «ВолгаТелеком» подписан приказ о введении скидок к тарифам на установку телефона в Нижегородском филиале компании с 5 по 15 марта 2004 г. Скидками в размере от 1 тыс. до 3 тыс. рублей могут воспользоваться жители ряда районов Нижегородской области. Установка телефона без скидки обойдется пользователям в 6 тыс. руб.

Скидку на установку фиксированного телефона в канун 2004 г. предлагал своим абонентам и Пермский филиал "Уралсвязьинформа". Подобные акции в 2003 г. проводились также в ряде филиалов "Северо-Западного Телекома". Как правило, введение временной скидки на установку телефона повышает уровень потребительского спроса на услугу в том или ином регионе.

А вот МГТС не балует своих абонентов скидками на установку телефонов. "У нас сейчас есть одна задача – ликвидация очереди на установку телефонов", - заявил репортеру ComNews.ru начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин. По его словам, все людские и материальные ресурсы МГТС направлены на реконструкцию и расширение сети.

На сегодняшний день количество пользователей услугами сотовой связи в России превысило число фиксированных абонентов, причем очередь на установку стационарного телефона в стране состоит из более чем 4 млн человек. "Возможно, что фиксированные операторы ощущают давление со стороны сотовых операторов, к которым гораздо легче и дешевле подключится", - заметил аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. "Скидка – один из элементов продвижения товара", - сказал аналитик "Финама" Олег Шенкер. По его словам, в 2003 г. основным источником роста для электросвязей было повышение тарифов, а в 2004 г. компании электросвязи смогут расти за счет увеличения количества телефонных линий.