© ComNews
30.10.2007

Межрегиональная компания "Северо-Западный Телеком"  (СЗТ) предоставляет услугу широкополосного доступа в Интернет под единым брендом "Авангард" на всей территории Северо-Западного федерального округа (СЗФО).

В пресс-службе СЗТ сообщили, что с 1 октября 2007 г. оператор перевел на тарифные планы услуги "Авангард" почти 9 тыс. абонентов, которые ранее пользовались услугой широкополосного доступа (ШПД) в Интернет по технологии ADSL по тарифам, не включенным в линейку тарифных планов "Авангард". Это сделано для продвижения единого продуктового бренда и предоставления клиентам дополнительных возможностей, доступных только при оказании услуги доступа в Интернет под торговой маркой "Авангард".

По данным компании, абонентская база "Авангарда" сегодня превысила 200 тыс. пользователей. "Чуть более, чем за полтора года с момента выведения услуги на массовый рынок, она завоевала популярность на территории всего СЗФО", - подчеркнули в пресс-службе.

Услуга "Авангард" - это высокоскоростной доступ в сеть Интернет с широкой линейкой тарифных планов, включающих, в том числе, и безлимитные.

Досье ComNews

ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) - крупнейший оператор фиксированной связи на Северо-Западе России. В СЗТ входит 10 филиалов. Монтированная емкость телефонной сети составляет 4,8 млн номеров. Уровень цифровизации местной сети - 57,6%. Монтированная емкость оборудования широкополосного доступа составляет 431,2 тыс. хDSL портов. Текущий уровень капитализации превышает $1,8 млрд.