Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 14.12.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.26 EUR 75.39
14 декабря 2018 года, Пт

"Система Мультимедиа" присоединилась к "МТУ-Интел"


© ComNews
10.01.2006

Компания "Комстар-Объединенные ТелеСистемы" официально объявила о реорганизации своей "дочки" - интернет-провайдера ЗАО "МТУ-Интел", путем присоединения к ней производителя телевизионного контента ЗАО "Система Мультимедиа".

В результате присоединения доля ОАО "Комстар-ОТС" в уставном капитале объединенной компании составила 51,819%. Остальные акции принадлежат ОАО "Система Масс-Медиа" - 48,136% и ЗАО "Система-Инвенчур" - 0,045 % уставного капитала.

После присоединения компания сохранит название "МТУ-Интел". Объединение ЗАО "МТУ-Интел" и ЗАО "Система Мультимедиа" позволит интегрировать в рамках одной компании предложение широкополосного доступа в Интернет с платным телевидением, предоставляемых под марками "Стрим" и "Стрим-ТВ". Этот шаг обеспечит "Комстар-ОТС" необходимые условия для дальнейшего продвижения интегрированных услуг triple-play на российском рынке. "Комстар-ОТС" выставит на продажу обыкновенные акции в России и глобальные депозитарные расписки (GDR) на Лондонской бирже в первом квартале 2006 г.

"Система Мультимедиа" приступила к коммерческой эксплуатации услуги "Стрим-ТВ" в Москве весной 2005 г. Вещание "Стрим-ТВ" стало возможным, благодаря сотрудничеству нескольких "дочек" АФК "Система". Контент "Стрим-ТВ" доставляется по каналам городского телефонного провайдера МГТС. "МТУ-Интел" предоставляет поверх сети МГТС услуги доступа в Интернет через ADSL. Инвестиции в проект "Стрим-ТВ" только со стороны "Системы Мультимедиа" составили несколько десятков миллионов долларов. При этом объем запланированных инвестиций в проект превышает $100 млн.

Число подписчиков на телеканалы собственного производства компании "МТУ-Интел" в регионах России, странах СНГ и Балтии по итогам 2005 г. превысило 1 млн. "Сейчас на кабельном телевидении в регионах и странах бывшего СССР господствуют зарубежные переводные каналы, тогда как весь мировой опыт и тенденции, наметившиеся в России, говорят о том, что национальный телепродукт всегда более востребован зрителем, чем зарубежный", - говорит заместитель гендиректора ЗАО "МТУ-Интел" Сергей Плотников.


Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости