Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 14.11.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 67.68 EUR 76.07
14 ноября 2018 года, Ср

"Синтерра-Медиа" и Microsoft продвигают IPTV в регионы


© ComNews
08.06.2009

"Синтерра-Медиа" и Microsoft договорились о партнерстве. Компании предлагают региональным операторам широкополосного доступа в Интернет (ШПД) совместное решение для развития дополнительных услуг IPTV.

Совместными усилиями Microsoft и "Синтерра Медиа" будут продвигать среди региональных операторов ШПД, предоставляющих услугу IPTV, программный продукт Mediaroom на технологической базе "Синтерры". Mediaroom обеспечивает абонентам легкий доступ к медиа-ресурсам. С помощью этого ПО пользователь может контролировать набор и качество предоставляемых ему сервисов от услуг видео по запросу (video on demand) и виртуальный магнитофон (PVR) до возможности приобретения контента и формирования собственных списков ТВ-каналов. Кроме того, программа предоставляет пользователям интерактивные возможности, например, совместный просмотр программ с друзьями в чате.

В совместном проекте "Синтерра-Медиа" выступит не только как обладатель ядра платформы, к которому смогут присоединиться небольшие операторы ШПД, но и как агрегатор видео-контента. У компании есть один из самых мощных в Москве технических центров для приема западных и российских телеканалов.  Кроме того, для обеспечения доставки тяжелого видео-контента в регионы группа компаний "Синтерра" готова предоставить мощности магистральной сети и распределенной сети ЦОД, которая будет способствовать максимальному приближению источника контента к региональным пользователям.

"Только воспринимая самые современные технология и объединяя усилия и инвестиции, российский телеком сможет уверенно продвигаться вперед, - говорит генеральный директор национального оператора связи "Синтерра" Виталий Слизень. – Мы остаемся верны принципу партнерства с региональными коллегами. Новая партнерская программа  позволит без серьезных инвестиций нашим партнерам повысить средний доход на одного абонента, и сделает их услуги технически инновационными и конкурентоспособными".

Впрочем, некоторые участники рынка идею такого сотрудничества воспринимают скептически. "Небольшим операторам гораздо важнее сосредоточиться на качестве базовых услуг, - говорит пресс-служба "Акадо-Столица". – Дополнительные услуги вроде "видео по запросу" и "виртуального видеомагнитофона" и крупным-то операторам приносят считанные проценты от выручки".

По данным Microsoft по состоянию на июнь 2009 г. в мире насчитывается более 3 млн пользователей услуги IPTV на базе Mediaroom. Корпорация уже сотрудничает с такими операторами как AT&T, MTS Allsteram, Maxcom, Deutsche Telecom, British Telecom, Swisscom и Reliance.

"Подписанное соглашение это очередной шаг на пути стратегического сотрудничества двух компаний в  области телекоммуникационных и медиа сервисов в России, - говорит президент Microsoft в России Николай Прянишников. - Ставка на высокотехнологичные, но при этом понятные, удобные и востребованные пользователями услуги, богатый контент, предлагаемый "Синтеррой-Медиа", позволяет нам совместно развивать самые инновационные проекты  на благо жителей России".

"Microsoft Mediaroom уже используется в России – в 2007 г. IPTV на этой платформе запустила "Корбина". Это же решение используется в проекте "Билайн ТВ", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - В целом Microsoft Mediaroom обеспечивает большую интерактивность по сравнению, например, с возможностями кабельных сетей, что способно выступить фактором спроса на это решение. Нам неизвестна информация о финансовых характеристиках проекта "Синтерры", а именно они определяют финансовую привлекательность предложения. В целом, для многих региональных игроков оно может быть интересно, как возможность предоставить полноценное IPTV с большим объемом контента. Наличие такой услуги способно позитивно отразиться на лояльности абонентов и росте абонентской базы".


Комментарии :
    АКАДО в теме Неуточняем 08.06.09 10:57
    Отлично выглядит заявление пресс-службы АКАДО. Сами по себе услуги может быть и не приносят выручки, но при этом они создают комплекс услуг привлекающий абоненов к основной услуге.Называется - мы запсутить данные сервисы не успели - значит и остальным нечего пыжиться.

    Интересно макакс 09.06.09 18:27
    Интересно, какого уровня клиентов рассчитывает заполучить microsoft в регионах? Надеется, что там парочка Дойче Телекомов завалялась? Или парни уровня Бритиш телекома сидят и ждут, когда к ним придет mediaroom?
Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости