Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 14.12.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.26 EUR 75.39
14 декабря 2018 года, Пт

TVzavr.ru готов самоокупиться

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews
11.04.2011

Компания "Тивизавр", запустившая год назад видеопортал TVzavr.ru, намерена вывести его на самоокупаемость в середине 2012 г. "Тивизавр" зарабатывает на размещении рекламы.

Интернет-кинотеатр TVzavr.ru начал работу в сети в апреле 2010 г. Бизнес-модель проекта основана на привлечении рекламодателей для размещения рекламы в видеоконтенте. С самого начала работы "Тивизавр" арендовал в московском ЦОДе компании "Синтерра" стойки для размещения высокопроизводительных серверов с предоставлением каналов доступа к сети Интернет.

На портале уже размещено около 10 тыс. часов видеоконтента, это отечественные и зарубежные художественные фильмы, сериалы, познавательные передачи и мультипликационные фильмы, продукция канала Animal Planet в HD и др. "В самое ближайшее время на портале появится более 1,5 тыс. часов видеоконтента от Одесской киностудии, киностудии им. Довженко и Украинской киностудии анимационных фильмов", - сообщает о планах пресс-служба "Тивизавра".

По данным компании, общий объем трафика составляет 300 Тб в месяц, на региональные просмотры приходится 2/3 от общего объема. "Посещаемость проекта в настоящий момент составляет около 3 млн посетителей в месяц, а количество просмотров -1,5 млн, и эта цифра продолжает расти. Теперь мы приступаем к процессу монетизации ресурса (по рекламной модели)", - говорит генеральный директор "Тивизавра" Александр Беленов.

До конца 2012 г., когда "Тивизавр" планирует вывести проект на самоокупаемость, компания ожидает существенного роста рынка видеорекламы. "Рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации", - считают аналитики J'son & Partners Consulting. В мартовском отчете, посвященном рынку интернет-рекламы в 2010 г., коммерческий директор этой исследовательской компании Павел Ермолич отмечает, что в прошлом году расходы рекламодателей на различного рода нестандартные и неформатные кампании в Интернете увеличились. Так, сегмент расходов на продвижение в социальных медиа, на интегрированные интернет-кампании вырос с 1,5% в 2009 г. до 2,2% в 2010 г. и будет продолжать расти.

2010 г. для России обозначился активным процессом легализации видео в Интернете. На этой волне в российском сегменте Интернета заработала модель бесплатного показа видео интернет-пользователям за просмотр рекламы. Помимо "Тивизавра" в прошлом году по такой схеме начали работать также порталы Ivi.ru (Digital Access Holding) и Zoomby.ru (ОАО "Веб ТВ", принадлежащее холдингу WebMediaGroup).

Досье ComNews

ООО "Тивизавр" создано группой частных инвесторов - выпускников Московского физико-технического института, работающих в сфере IT.


Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости