Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 25.05.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.61 EUR 72.32
25 мая 2019 года, Сб

"Ростелеком" начнет продажи гаджетов под собственным брендом

Елизавета Серьгина, РБК DAILY
01.11.2011

"Ростелеком" решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами "большой тройки" компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов. Вчера компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают аналитики, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.

Продажи гаджетов под брендом "Ростелеком" начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании. "В этом регионе наиболее развита мобильная сеть "Ростелекома". В остальных регионах ситуация очень разная, поэтому мы пока не экстраполируем опыт на другие субъекты", - поясняет официальный представитель "Ростелекома" Олег Румянцев.

На первых этапах под брендом "Ростелеком" будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV (цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. - Прим. UralWeb), а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.

"Ростелеком" будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. "Стоимость одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов - от 5 тыс. руб., планшет обойдется в 9-9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока именно на этот ценовой сегмент", - рассказал Сергей Фролов. По словам собеседников РБК daily в операторе, брендированные смартфоны и планшет, предложенные "Ростелекомом", поставляются китайскими партнерами оператора - Huawei и ZTE. Устройства работают на базе операционной системы Android.

Брендированные телефоны в России продает "большая тройка" сотовых операторов. Они работают преимущественно в низком ценовом сегменте. Так, МТС выпустила один из самых бюджетных телефонов в линейке брендированных телефонов МТС - модель 236 стоимостью 750 руб. "ВымпелКом" также недавно объявлял о выпуске одной из самых бюджетных трубок - "Билайн А100". Его цена была снижена до 699 руб. Из них 600 руб. зачислялось на счет абонента, и фактическая стоимость аппарата составляла всего 99 руб.

Глава информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что всего в России, по его собственным оценкам, в прошлом году было продано 32 млн трубок, продажи по итогам текущего года составят около 36 млн штук. "При этом сейчас брендированные гаджеты составляют около 7% от общего числа продаж. Особенных успехов в этой области достигла МТС, которая в основном работает в бюджетном ценовом сегменте", - констатирует г-н Кусков. По его словам, продукция "Ростелекома", помимо жителей Уральского региона, могла бы быть интересна также абонентам Южного региона (на территории покрытия бывшего ЮТК) и Поволжья (на территории покрытия бывшего НСС).


Новости

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости