Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 22.08.2019

Полная версия сайта   

НОВОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ВЕЩАНИЯ и ИТ
| Verisium помог бренду Outlaw создать "умную" одежду
05.03.2019

Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора "Лаборатории Касперского", помогает российскому бренду уличной одежды Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток.

В начале марта вышла капсульная коллекция студии Outlaw Creative. В каждое изделие коллекции встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте – цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просканировать чип мобильным телефоном. Технически новый канал коммуникации реализован с помощью инструментов от Verisium, созданных на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure, – веб-портала для бренда и мобильного приложения в App Store или Google Play для покупателей.

Облачное решение Verisium даёт возможность бренду рассказывать историю продуктов и делать уникальные предложения, доступ к которым клиент получит после сканирования NFC-чипа, а также следить за жизненным циклом товара.

Verisium позволяет определить аутентичность одежды – верификация происходит при сканировании чипа мобильным приложением. Таким образом, покупатель "умной" одежды может убедиться, что он приобретает вещь именно этого бренда.

"До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 года был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям", – говорит сооснователь проекта Verisium Эльдар Хайретдинов.

"Verisium – это один из самых необычных проектов бизнес-инкубатора "Лаборатории Касперского". Его создатели выбрали в качестве своей аудитории модную индустрию и предложили платформу, значительно повышающую прозрачность канала продаж. Судя по тому, как быстро у проекта появились клиенты и как стремительно растет интерес к Verisium со стороны инвестиционных фирм, мы действительно угадали, что нужно рынку", – прокомментировал руководитель бизнес-инкубатора "Лаборатории Касперского" Вартан Минасян.

Досье "Цифровой экономики"

Fashion-tech компания Verisium создает облачное решение, которое включает веб-портал для бренда и мобильное приложение. С помощью этого мобильного приложения конечные покупатели смогут сканировать защищённые NFC-чипы, интегрированные в товары. Миссия компании заключается в том, чтобы позволить брендам по-новому взаимодействовать со своей аудиторией, используя инновации и технологии.