© ComNews
19.10.2016

Сервис "Яндекс.Такси" при поддержке американского разработчика компьютерных игр Electronic Arts вывел на линии в Москве специальные такси, в которых можно будет поиграть в Battlefield 1. Специально оборудованные автомобили будут случайным образом принимать вызовы по тарифам "Эконом" и "Комфорт". Другой сервис по заказу такси - Uber также проводит различные совместные акции.

"Яндекс.Такси" начал сотрудничество с Electronic Arts и переоборудовал 10 автомобилей Ford Galaxy в "игротакси", на задних сиденьях которых можно будет поиграть в Battlefield 1. Для полного погружения в виртуальную реальность задние сиденья машины отделены от водителя перегородкой, в которую вмонтирована акустическая система и монитор Samsung с изогнутым экраном, подключенный к Xbox One.

Специальные такси будут случайным образом принимать вызовы по тарифам сервиса "Яндекс.Такси" - "Эконом" и "Комфорт".

"В последнее время мы много делаем для того, чтобы поездки в такси дарили нашим пользователям приятные и необычные впечатления, так что мы очень рады этому проекту с Electronic Arts. Battlefield 1 - одна из самых ожидаемых игр года, и наши пользователи будут в числе первых, кто сможет в нее поиграть, - отметил директор по маркетингу "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. - Если люди оценят наши "игротакси", мы будем и дальше работать в этом направлении".

По словам генерального директора Electronic Arts в России Тони Уоткинза, проект американской компании с "Яндекс.Такси" - это новый формат сотрудничества не только для России, но и для всего мира. "Мы рады, что пассажиры "игротакси" смогут насладиться Battlefield 1 в такой необычной обстановке", - подчеркнул Тони Уоткинз.

Данная акция продлится до 18 ноября 2016 г. У "Яндекс.Такси" это уже не первая совместная акция, направленная на повышение лояльности клиентов. Так, ранее в сотрудничестве с интернет-магазином Lamoda "Яндекс.Такси" вывел на линии специальные такси, в которых можно было воспользоваться виртуальной примерочной и сделать селфи. Также ранее "Яндекс.Такси" вывел на линии такси, пассажиры которых могли опробовать шлем виртуальной реальности.

"Именно результаты таких акций показали, что мы хотим и дальше наполнять то время, которое пользователь проводит в такси, новыми впечатлениями", - сказал вчера корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Яндекса".

Другой сервис по заказу такси - Uber также проводит различные совместные акции. "Как правило, партнерские акции проводятся с известными крупными брендами, которые стремятся подарить своей аудитории новый опыт. Uber в данном случае предоставляет партнерам собственную площадку, которая решает несколько задач: большой охват и возможность продемонстрировать продукт или услугу непосредственно в автомобиле, - рассказал в беседе с ComNews представитель пресс-службы Uber. - В качестве примера, недавно мы провели совместный проект с Givenchy: пассажиры Uber могли заказать машину и сделать макияж лица и бровей от стилистов бренда. В эту пятницу наш партнер ASOS будет предлагать пользователям Uber консультации стилиста прямо в салоне автомобиля".

Помимо известных брендов, партнерами Uber становятся и благотворительные организации. По словам представителя пресс-службы Uber, в мае этого года совместно с "Добро Mail.ru" компания давала возможность пользователям заказать машину, чтобы передать водителю невостребованную одежду, которая потом была распределена по благотворительным организациям в российских регионах.

Кроме того, в декабре 2015 г. Uber организовывал совместную акцию с Sony PlayStation. Пользователи Uber имели возможность получить номерную юбилейную консоль ограниченной серии, выпущенной к 20-летнему юбилею Sony PlayStation, которая была недоступна в свободной продаже.

Пресс-служба GetTaxi вчера воздержалась от комментариев.

В целом, по мнению экспертов, российский рынок такси - высококонкурентная отрасль, и борьба за клиента уже перенеслась в Интернет. Речь идет о решениях для заказа такси в социальных сетях и популярных мессенджерах. Так, например, у сервиса "Яндекс.Такси" уже есть бот для Telegram. "Яндекс" написал бота, но его релиза не было, поскольку Telegram - не совсем та платформа, на которой удобно пользоваться сервисом "Яндекс.Такси", признался корреспонденту ComNews Даниил Шулейко.

"Uber доступен в более чем 500 городах мира, поэтому в первую очередь мы открываем свои API более охватным сервисам. Так, например, заказать Uber в США можно через мессенджер Facebook. У компании есть планы по внедрению этой опции в других странах мира", - заключил представитель пресс-службы Uber.