Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 14.12.2017

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 59.14 EUR 69.47
14 декабря 2017 года, Чт

Сотовые операторы начали новую ценовую войну

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
Кирилл Седов
06.12.2017

 "Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента", – пообещал на прошлой неделе коммерческий директор "Мегафона" Влад Вольфсон. В случае снижения цен со стороны других операторов "Мегафон" будет готов в ответ снижать ценник и конкурировать за счет качества и ценности своих услуг и сервисов, сказал он.

"Мегафон" объявил, что с 8 декабря откроет для подключения "новые, еще более выгодные тарифы". Произойдет это в 10 регионах – Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе.

Именно в этих регионах в конце ноября снизила цены МТС. Более того, это сопровождалось увеличением пакета предоставляемых услуг. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33% до 200 руб., тогда как количество оплаченного интернет-трафика увеличилось с 3 до 10 Гб, голосовой связи – с 250 до 500 минут.

С начала 2017 г. "Мегафон", МТС и "Вымпелком" провели индексацию тарифов на мобильные услуги. До этого из-за ценовых войн 2015–2016 гг. мобильная выручка операторов стагнировала около двух лет, и повышение цен по принципу "больше услуг по большей цене" два квартала подряд позволяло выручке операторов вырасти. У МТС в III квартале этот показатель вырос на 4,4% год к году до 79,2 млрд руб., у "Вымпелкома" – на 4,2% до 59,2 млрд руб., у "Мегафона" – на 1,3% до 67,57 млрд руб.

 "Оздоровление рынка, возможно, приостановилось. Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен, – у некоторых нервы не выдержали", – заявил гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков, после того как МТС снизила цены, но не конкретизируя, кого из операторов он имеет в виду. Любой операторский бизнес подразумевает точечные изменения цен в зависимости от состояния бизнеса компании в конкретном регионе, так было всегда, ответил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

"Мы стараемся сделать наши услуги максимально выгодными в соответствии с меняющимися рыночными условиями", – прокомментировал вчера изменение тарифов представитель "Мегафона". "Вымпелком" следит за действиями других игроков, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. "T2 РТК холдинг" (бренд Tele2) с интересом наблюдает за тем, как крупнейшие игроки рынка конкурируют по цене и пытаются примерить на себя роль дискаунтера, заявила вчера представитель оператора Ольга Галушина. Сама Tele2 вышла из этой роли – в пользу стратегии лучшего соотношения цены и качества, говорит она.

Очевидно, что "Мегафон" отвечает на действия МТС, поскольку перед ним стоит задача защитить свою абонентскую базу, указывает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов: "Действия МТС и "Мегафона" уже не вписываются в процесс "ремонта" рынка, которым операторы занимались в течение года, обеспечивая возврат к положительной динамике доходов".

Изменение тарифов – важный индикатор уровня напряженности конкурентной борьбы, но оптимизацию тарифных планов в нескольких регионах еще не стоит интерпретировать как глобальный разворот рынка, отмечает управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100