Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 21.07.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 63.49 EUR 73.93
21 июля 2018 года, Сб

Столичный Tele2 подвел итоги года

© ComNews
14.12.2017
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

По предварительным итогам 2017 г., доля ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) по количеству абонентов на рынке мобильной связи столичного региона достигла почти 10%. Об этом заявил генеральный директор макрорегиона "Москва" Tele2 Игорь Жижикин. В 2018 г. оператор продолжит строительство сети в столице теми же темпами, что и в предыдущие годы. По оценкам аналитиков, в то время как Tele2 заинтересован в наращивании доли в Москве, стратегия остальных операторов - оборонительная: им важно сохранить статус-кво.

"Мы, как и обещали, приближаемся к цели, которую поставили, - к нашей доле в 10% по количеству абонентов на столичном рынке. Нам осталось набрать совсем чуть-чуть, акционеры очень довольны", - заявил Игорь Жижикин. Он отметил, что оператор активно работает по бизнес-модели lifestyle enabler, направленной на обеспечение комфорта и удобства для абонентов во всех сферах их жизни.

Всего один клиент из 10 привлеченных отказывается от услуг мобильного оператора Tele2. По мнению Игоря Жижикина, это феноменальный результат. Кроме того, каждый пятый абонент в сети столичного филиала Tele2 - это человек, который перешел со своим номером от другого оператора к Tele2.

Коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов напомнил, зачем оператор в этом году запускал в столичном регионе новые продукты (обмен минут на мегабайты, перенос остатка минут на другой месяц и др.), а также заводил партнерства с такими компаниями, как Gett, "МаксимаТелеком", Cofix, AliЕxpress, "Уралсиб". "Отдельного продукта уже не хватает для привлечения и сохранения клиентов. Поэтому мы сотрудничаем с другими компаниями и создаем продукты на стыке телекома и совершенно разных бизнесов, а также предоставляем преференции для наших абонентов", - отметил он.

Компания также активно развивает сети связи. "По результатам 2016 г. и 2017 г. мы добились того, что сейчас 97% населения Московской области находится в зоне действия сети Tele2. Мы не останавливаем развитие, у нас большие планы на 2018 г. Мы будем строить сеть теми же темпами. Цель на 2018 г. - выполнить 80% годового плана по созданию сети уже в первом полугодии, до начала дачного сезона, чтобы клиенты почувствовали улучшение качества связи", - отметил Игорь Жижикин.

Технический директор макрорегиона "Москва" Tele2 Алексей Дмитриев обратил внимание на работу сети оператора в московском метро. 75% станций подземки (180 из 237) обеспечены связью Tele2. На днях связь появилась на станциях "Павелецкая радиальная" и "Павелецкая кольцевая". В 2018 г. оператор завершит строительство сети в столичном метрополитене.

Как ранее сообщал ComNews, по данным исследования Роскомнадзора, проведенного с 3 апреля по 21 июля 2017 г., среди операторов "большой четверки" наиболее качественная голосовая связь в Москве - у ООО "Т2 Мобайл" (Tele2), а наименее качественная - у ПАО "ВымпелКом". Зато по количеству доставленных SMS-сообщений "Билайн" является безоговорочным лидером: оператор доставил 100% SMS. Доля недоставленных SMS-сообщений у МТС - 2,4%, у "МегаФона" - 1,7%, у Tele2 - 1,3%. Наиболее высокая скорость мобильного Интернета - в сети "МегаФона" - 13,5 Мбит/с. У МТС - 10,4 Мбит/с, у Tele2 - 9,7 Мбит/с, у "Билайна" - 5 Мбит/с (см. новость ComNews от 7 сентября 2017 г.).

Пресс-служба ПАО "МегаФон" вчера сообщила, что пользователи мобильной связи в Москве и области продолжают выбирать оператора за самый быстрый мобильный Интернет и качественную голосовую связь. "Более 60% мобильного трафика проходит в сети 4G, а на крупных мероприятиях - около 85%. Это говорит о том, что москвичи выбирают чаще 4G, а не другие стандарты связи", - отметил сотрудник "МегаФона". У "МегаФона" в столичном регионе более 30 тыс. базовых станций, 10 тыс. из которых работают в стандарте 4G. По его оценкам, у "МегаФона" более 13,5 млн клиентов в столице и области.

Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева отмечает, что на московском рынке всегда был высокий уровень конкуренции. "Но при этом у нас стабильные финансовые результаты по Москве, мы по-прежнему занимаем лидирующие позиции в плане абонентской базы. Наши пользователи высоко ценят преимущества наших пакетных тарифных планов, цен в международном роуминге и конвергентных продуктов", - считает Анна Айбашева.

Пресс-служба ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) воздержалась от комментариев.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что выравнивание результатов "большой четверки" в Московском регионе чревато началом ценовых войн. "Операторы хотят этого избежать в связи с необходимостью иметь достаточно ресурсов для выплаты дивидендов", - говорит он. По словам аналитика, в столичном регионе работает несколько одинаковых операторов, у которых больше нет возможностей для роста. С целью поддержки курса акций они пытаются щедро выплачивать акционерам дивиденды. Однако интрига, кто из них успешнее на московском рынке, не может позитивно повлиять на курс акций кого-либо из игроков, а будет давить на всех сразу.

Для трех операторов, которые раньше вошли на рынок, стратегия в Москве и Московской области - скорее оборонительная. Эксперт уверен, что они заинтересованы в сохранении статус-кво, в то время как Tele2 необходимо увеличивать долю рынка. 

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости