Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 18.06.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.69 EUR 72.53
18 июня 2018 года, Пн

"Почта" в шоколаде

выпускающий редактор ComNews.ru
© ComNews
12.02.2018
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

На минувшей неделе национальный почтовый оператор решил подсластить жизнь клиентам. ФГУП "Почта России" объявило о расширении линейки брендированных товаров. В сотрудничестве с кондитерской фабрикой "Победа" "Почта России" под собственным брендом запустила линейку шоколадных изделий.

Теперь в почтовых отделениях можно купить плитки шоколада "Почта России" с лесным орехом, с орехом и изюмом, а также молочный и темный шоколад. Более того, в 2018 году планируется запуск производства и шоколадных батончиков под брендом "Почта России".

Представители руководства почтового оператора отмечают, что "Почта России" обращает особое внимание на то, что пользуется популярностью у клиентов. А запуск различной продукции под собственным брендом, по их словам, "стал логичным продолжением развития розничных продаж в почтовых отделениях".

Отметим, что линейка брендированных товаров "Почты России" постоянно расширяется. В почтовых отделениях уже представлены, например, сборные модели самолетов Ту-204-100С, выполненные в фирменной раскраске "Почты России", а также модели автомобилей с логотипом "Почты России".

Однако то, что теперь почтовый оператор начал продавать продукты питания под своим брендом - безусловно новая страница в истории развития предприятия. И то, что выбор пал именно на шоколад - очевидно, продуманный шаг как с точки зрения маркетинговой стратегии, так и с точки зрения позиционирования бренда "Почты России". Шоколад хранится долго (от полугода до года), его вкус нравится большинству людей. Также шоколад вызывает приятные ассоциации, которые будут переноситься и на продавца - национального почтового оператора.

Ныне ФГУП "Почта России" - это высокотехнологичная компания с автоматизированными процессами, оказывающая широкий набор услуг - от доставки международных отправлений с товарными вложениями (кстати, на этом направлении "Почта России" ставит рекорд за рекордом) до банковских услуг (в рамках проекта "Почта Банк"). Активно обновляются почтовые отделения, растет уровень зарплат сотрудников, открываются и модернизируются логистические почтовые центры, а также происходят многие другие перемены, позволяющие говорить о том, что "Почта России" - уже не та, что была раньше. А поскольку основные свои функции почтовый оператор выполняет все лучше и лучше, первостепенной задачей становится изменение восприятия ФГУП в глазах общественности. По всей видимости, в силу инерции мышления большинство обычных граждан все еще воспринимают "Почту России" негативно и готовы при случае скорее вспомнить инциденты с потерянными почтовыми отправлениями, хищениями средств в почтовых отделениях и т.д., отказываясь видеть очевидные позитивные перемены в работе почтового оператора. 

Очевидно, что сейчас "Почте России" нужно активно заниматься улучшением восприятия собственного бренда в глазах потребителей услуг. И продажи продуктов питания под брендом "Почты России", видимо, выбраны новым руководством предприятия как действенное и эффективное средство для этого.

По всей видимости, грядущее акционирование "Почты России" откроет перед почтовым оператором новые горизонты и позволит еще активнее вводить в продажу новые товары (как продукты питания, так и товары других категорий) под собственным брендом.

Можно предположить, что вскоре в почтовых отделениях мы сможем увидеть в продаже, например, "долгоиграющие" леденцы от "Почты России", а также консервированные продукты или фирменный кофе, который позволит посетителю почтового отделения взбодриться, а еще лучше - успокаивающий ромашковый чай, который даст возможность смириться с длительным ожиданием в очереди.

Так или иначе, у направления брендированных товаров "Почты России" - большое будущее. И будущее это видится исключительно "в шоколаде".

Редколонка
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости