Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 18.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 68.2 EUR 79.36
18 сентября 2018 года, Вт

"Ростелеком" пошел по барам

© ComNews
18.05.2018

К Чемпионату мира по футболу ПАО "Ростелеком" вывело на рынок комплексное решение "Футбол здесь", предназначенное для баров и других заведений. В решение оператора входят высокоскоростной доступ в Интернет, пакет ТВ-каналов, телевизоры и сервис интерактивного телевидения от "Ростелекома". В компании предполагают, что новым предложением воспользуется до 40 тыс. заведений.

Как рассказали в пресс-службе, комплексное решение "Футбол здесь" - это полный комплект для показа футбольных матчей в высоком качестве. Он позволит владельцам организовать в своем заведении футбольные трансляции. Решение является результатом доработки оператором пакетного предложения "Быть в плюсе". Решение оператора доступно по всей России, за исключением Чеченской Республики, Крыма и Севастополя. 

"Подключив интерактивное ТВ, владельцы спортивных баров смогут транслировать посетителям контент в формате Ultra HD с многоканальным звуком. В пакет входят в том числе каналы, которые будут транслировать матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в нашей стране. При подключении пакета "Футбол здесь" ТВ-приставка, которая обычно продается за 3,05 тыс. руб., будет стоить 1 руб. В рамках пакета спорт-бары и другие заведения могут также приобрести качественные телевизоры, диагональю от 32 до 55 дюймов с рассрочкой на 12 месяцев", - рассказали в пресс-службе "Ростелекома". Как следует из информации, доступной на сайте "Ростелекома", компания предлагает телевизоры LG. 

Предложение "Футбол здесь", по словам пресс-службы, доступно в четырех вариантах, отличающихся скоростью доступа в Интернет и абонентской платой, - S, M, L и XL. Дополнительный бонус при подключении высокоскоростных пакетов М, L и XL - получение двух билетов на один из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. При этом, как отметили в пресс-службе, предложение "Ростелекома" является кластерным и разнится в зависимости от регионов.

Например, для Кемерово, Алтая и Томска цена минимального пакета с телевизором, составляя 3,1 тыс. руб. в месяц, складывается следующим образом: 1,6 тыс. руб. (Интернет + ТВ = "Быть в Плюсе" - S) + 1,5 тыс. руб. (телевизор в рассрочку с диагональю в 32 дюйма). Цена минимального предложения, которое распространяется на Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Удмуртию, Ульяновск, Чувашию, Псков, Карелию, Калининград, Великий Новгород, Иркутск, Новосибирск, Бурятию, Красноярск, Омск, Брянск, Иваново, Орел, Рязань, Тамбов, Смоленск и Ярославль, составляет 3,4 тыс. руб. в месяц. В него включены 1,9 тыс. руб. (Интернет + ТВ = "Быть в Плюсе" - S), а также 1,5 тыс. руб. (телевизор в рассрочку с диагональю в 32).

"Чемпионат мира по футболу FIFA - главное событие этого лета. Традиция совместного просмотра матчей в кругу друзей-болельщиков - отличная возможность привлечь новых посетителей в заведение, увеличить средний чек и оборот. Во многих городах и районах спорт-бары не способны вместить всех желающих, а мы даем возможность подключить футбольные трансляции даже небольшим барам и другим заведениям, которые не могут себе позволить вкладывать в это огромные деньги", - прокомментировал новое специальное предложение директор направления департамента корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин.

"Мы предполагаем, что предложением воспользуется до 40 тыс. заведений", - добавили в пресс-службе "Ростелекома".

Как рассказала корреспонденту ComNews Татьяна Мартьянова, руководитель управления по связям с общественностью другого крупного российского оператора - МГТС, компания расширила базовые ТВ-пакеты в рамках цифрового ТВ сразу двумя специализированными спортивными пакетами еще в марте этого года. "Нашим В2В-клиентам стали доступны 11 новых спортивных каналов, которые будут вести трансляции с чемпионата в формате высокой четкости. Наши клиенты из корпоративного сегмента смогут удовлетворить ожидания своих самых взыскательных клиентов и побороться за посетителей в дни проведения спортивных мероприятий в Москве. Кроме того, наши клиенты смогут пользоваться специальными пакетами ТВ для бизнеса с Интернетом и мобильной связью и после ЧМ на выгодных условиях", - сообщила Татьяна Мартьянова.

Пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Алексей Меркутов в разговоре с корреспондентом ComNews заявил следующее: "При подключении к спутниковому ТВ от МТС до 30 июня абонент получит месяц бесплатного просмотра пакета "Футбол".

Представитель пресс-службы компании NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" "МегаФона") Екатерина Попова сказала: "Среди наших ТВ-услуг есть пакеты спортивных каналов, которые будут транслировать игры, поэтому нашим клиентам особый пакет не требуется".

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко не ожидает большого спроса на новую услугу "Ростелекома". "Компания ориентировочно подключит порядка 10 тыс. по новому тарифу. Для организации трансляции не обязательно использовать подключение к Интернету. Порой достаточно эфирной или спутниковой антенны и экрана. У всех, кто планирует привлекать посетителей трансляциями, уже есть необходимое оборудование. Услуга может быть востребована в отдельных местах, где нет возможности установить стационарно громоздкое оборудование, но есть возможность провести ШПД-подключение. Большинство летних кафе не смогут этим воспользоваться", - пояснил Георгий Ващенко.

Аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев сказал крреспонденту ComNews, что в количественном выражении оценить востребованность нового предложения "Ростелекома" затруднительно. "Даже очень приблизительные оценки не дадут возможность подсчитать, сколько в итоге получит "Ростелеком" от внедрения данной услуги. Но, судя по ее описанию, предложение весьма заманчивое и интересное. А самое главное - актуальное, ибо, как известно, ложка хороша к обеду", - отметил Алексей Коренев.

По его словам, Чемпионат мира по футболу - это огромный спортивный праздник, на который собираются миллионы болельщиков не только, чтобы лично присутствовать на стадионах, но и смотреть трансляции в барах, кафе, иных заведениях. "В подобных ситуациях туристы не склонны особо экономить, если им предлагается интересный, удобный и соответствующий статусу мероприятия продукт. И, вероятнее всего, значительная часть заведений, рассчитывающих на привлечение большого количества туристов, заинтересуются анонсированным пакетным предложением от "Ростелекома", понимая, что это может увеличить и количество посетителей, и средний чек, позитивно повлияв в итоге на выручку", - указал Алексей Коренев.

Директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова обратила внимание корреспондента ComNews на то, что сейчас крупнейшие операторы платного ТВ проявляют все больший интерес к В2В-сегменту: предложения спортивного контента юрлицам, кроме "Ростелекома", есть у спутниковых "Триколора ТВ", "НТВ Плюс" и т.д. "Чемпионат мира по фтуболу в России является очевидной возможностью привлечения новых клиентов, поэтому операторы активизируют свои действия в этом направлении. По нашим оценкам, предложение "Ростелекома" может заинтересовать до 10-15 тыс. спортбаров, кафе, ресторанов",- заявила Елена Крылова.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости