Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 16.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.83 EUR 70.86
16 июля 2019 года, Вт

"АКАДО Телеком" модернизировал мобильный Личный кабинет

28.05.2018

28.05.2018, Москва - Абонентам "АКАДО Телеком" теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение "Личный кабинет". С  запуском модернизированного Личного кабинета "АКАДО Телеком" рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов.     

Развитие digital-инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в  использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых  профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована  инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный Личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным.

По словам директора по продажам услуг на массовом рынке "АКАДО Телеком" Любови КЛЁНОВОЙ, общение с поставщиками услуг через различные  мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании.

"Более 50% абонентов нашей компании предпочитают  сервисы самообслуживания. После запуска  модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь КЛЁНОВА. - Подобные сервисы наиболее  востребованы среди молодой аудитории.  Но наши клиенты - это не только люди  поколения digital,  но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все  каналы коммуникаций".

ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "КОМКОР" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости