Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 18.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.95 EUR 70.56
18 июля 2019 года, Чт

Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям

01.06.2018

Москва, 01 июня 2018 г. — Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2018. Мероприятие прошло 29 мая в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Компания представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

Традиционно программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился позитивными результатами первой половины текущего финансового года, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%.  Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.

В рамках пленарной сессии Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах:

  • Приобретение компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS). Платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.

 

  • Партнерство с Arowana Consulting увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.

 

  • Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identity as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.

 

  • Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotic Process Automation (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.

 

  • Партнерство с Afiniti позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения, решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.

В продолжение пленарной сессии Experience Avaya 2018 ведущие эксперты компании рассказали про новейшие инновационные решения Avaya. Фредерик Сабти (Frederick Sabty), вице-президент направления Avaya Hospitality, представил новую линейку телефонов и привел примеры решений Avaya, разработанных для трансформации гостиничного бизнеса. Роман Франтов, Технический директор Avaya в России и СНГ, поделился мнением об основных трендах развития технологий и вовлеченности бизнеса в процесс трансформации.

Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных – крупнейшие транспортные, промышленные, финансовые компании, а также предприятия топливно-энергетического комплекса.

Среди решений, продемонстрированных на форуме, стоит особо отметить:

Avaya Oceana – комплексное решение для контактного центра с оптимальным распределением нагрузки по всем доступным каналам связи с учетом всего доступного контекста обращений. Алгоритмы маршрутизации вызовов, удобное и функциональное рабочее место оператора и супервизора, а также исчерпывающая аналитика работы контакт-центра позволяют добиться высоких показателей эффективности, обеспечив наилучший клиентский опыт.

Avaya Equinox – единая платформа для всех типов конференц-связи, позволяющая проводить потоковые видеотрансляции событий для 100 000 пользователей в рамках одного программного решения. Дополнительные возможности совместной работы с документами, единый справочник контактов предприятия, календарь событий, мгновенные сообщения и интуитивно понятный интерфейс делают это решение лучшим в своем классе инструментом для эффективных бизнес-коммуникаций.

Avaya Breeze Client SDK – это набор инструментов и библиотек, позволяющих оперативно создавать коммуникационные приложения, добавлять необходимые сервисы в существующие приложения для систем Android, MS Windows, Apple IOS и XOS.

Avaya Vantage – новейшее мультимедийное устройство для всех видов коммуникаций. Это голосовая и видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями, адресная книга предприятия, статус абонентов, аудио- и видеоконференции, персональный календарь пользователя, а также возможности расширения функционала и кастомизации благодаря комплексному набору инструментов Avaya Breeze Client SDK – всё это в компактном корпусе с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Телефоны J100 серии – семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi. Кроме того, возможно удаленное управление через браузер.

Телефоны H200 серии – семейство новых IP-телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Линейка включает в себя телефоны для всех помещений гостиничного комплекса: от складов и проходных - до номеров и ванных комнат. Исчерпывающий функционал и надежная работа не только с системами Avaya IP Office, Avaya Aura, но и с платформами сторонних производителей из списка совместимости Avaya.

В рамках форума также состоялась живая дискуссия на тему "Коммуникации в век искусственного интеллекта", участники которой обсудили точки применения и перспективы развития ИИ в различных сферах жизни.

Партнёрами форума Experience Avaya 2018 выступили компании: Марвел-Дистрибуция, CompTek, OCS Distribution, RRC, Oberon, ХайТэк, IR, NICE, Plantronics, Verint, СТЭП ЛОДЖИК. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК – российский системный интегратор, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Генеральным инфопартнером мероприятия выступило издание ComNews. Информационную поддержку мероприятия также оказали медиапартнеры: журнал Connect, телеканал PRO Business, журнал "Мобильные телекоммуникации".

"За последнее время Avaya не только укрепила свои позиции на рынке, но и значительно расширила свою инсталлированную базу благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям. Avaya формирует экосистему, создавая новые стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для реализации инновационных проектов, а также разрабатывает законченные решения для вертикальных рынков на базе открытой платформы Avaya Breeze для создания приложений, взаимодействуя со своими партнерами".

— Александр Пархоменко, Генеральный Директор Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya

Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технология и решения Avaya. Подробнее на www.avaya.com/ru.

 

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости