Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 22.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.25 EUR 78.08
22 сентября 2018 года, Сб

"ВымпелКом" вызывает на разговор

© ComNews
18.06.2018

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило акционный тариф "Поговорим" с безлимитными звонками и пакетом мобильного Интернета. Тариф доступен только для новых подключений и только в сети салонов "Билайна" и "Ноу-Хау" в течение трех месяцев: предложение действует с 14 июня по 31 августа 2018 г. При этом тариф действует во всех филиалах присутствия в России "ВымпелКома" за исключением Чукотского АО. Как отмечают в компании, цель акционного тарифа - привлечь внимание к развивающейся рознице оператора.

Как рассказали в пресс-службе "Билайна", обладатели тарифа без ограничений и дополнительных затрат могут звонить на любые номера на территории России, в том числе абонентам других мобильных операторов и в путешествиях по стране в сети "Билайна". Кроме безлимитных звонков в пакет "Поговорим" включено 5 Гбайт мобильного Интернета, которые можно использовать в течение месяца. "Абонентская плата начисляется еженедельно и составляет в Москве и некоторых филиалах 200 руб., а в большинстве регионов - 175 руб.", - сообщили в пресс-службе оператора.

"Собственная сеть офисов продаж "Билайна" выросла в два раза и стала одной из самых больших розничных сетей в стране. Мы не только становимся ближе к клиентам, но и хотим, чтобы ярких поводов приходить в наши салоны становилось как можно больше. Для тех, кто предпочитает голосовое общение и хочет стать эксклюзивным обладателем настоящего безлимитного тарифа, мы создали особенный тариф "Поговорим", - сказала вице-президент по маркетингу массового рынка "ВымпелКома" Ирина Лебедева.

В пресс-службе другого крупного оператора - МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") корреспонденту ComNews рассказали следующее: "У нас есть постоянно действующие тарифы, удовлетворяющие потребности абонентов как в голосовых вызовах, так и в доступе в Интернет на привлекательных условиях. Например, линейка пакетных тарифов для пользователей смартфонов Smart - от 500 до 1000 руб. в месяц, в которые включен пакет звонков на все сети до 1500 минут и до 25 Гбайт интернет-трафика в месяц". Кроме того, как указали в пресс-службе МТС, для звонков на все сети оператор предлагает тариф Red Energy, а для безлимитных звонков на номера абонентов МТС - "Супер МТС".

Разговаривая с корреспондентом ComNews, в пресс-службе ПАО "МегаФон" сказали: "У нас есть специальные тарифы для общения - это "Включайся! Говори" и "Включайся! Общайся". В них мы предлагаем безлимитные звонки на номера "МегаФона", а также пакеты минут - 600 и 700 соответственно. Пакетов вполне хватает для абонентов, так как при создании тарифной линейки мы изучили потребности клиентов и предложили им столько, сколько нужно, без переплат за лишнее. Также в рамках тарифов мы даем безлимитное общение в мессенджерах и социальных сетях".

В пресс-службе Tele2, беседуя с корреспондентом ComNews, заявили: "Тарифы линейки "Мой Tele2" включают безлимитные звонки на номера Tele2 по России - при этом они не уменьшают пакеты минут. Также абоненты Tele2 потребляют безлимитный трафик в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассниках" и мессенджерах WhatsApp, Viber и "ТамТам". Безлимит сохраняется и в поездках по России". При этом в пресс-службе оператора обратили внимание на следующее: "Мы видим, что Интернет становится более ценным активом для абонентов: все больше клиентов Tele2 обменивают неиспользованные минуты на интернет-трафик с помощью сервиса "Обмен минут на Гб".

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко в разговоре с корреспондентом ComNews заметил, что операторы стараются увеличить количество тарифов с ежемесячной абонентской платой для повышения ARPU. "Данный тариф, по-видимому, рассчитан на клиентов, которые используют тариф без абонентской платы. Количество абонентов будет зависеть от срока, в течение которого оператор будет активно раскручивать свое предложение. Учитывая стоимость привлечения, больше двух-трех месяцев активную рекламу крутить не выгодно. За это время можно подключить 50-100 тыс. клиентов", - пояснил Георгий Ващенко.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости