11.07.2018

Компания "Линия24", отечественный разработчик программного обеспечения для контакт-центров, внедрила новую возможность для своих клиентов – получение всего функционала ПО "Центр Обработки Вызовов Линия24" из "облака". Теперь заказчики могут получить доступ к ресурсам, необходимым для полноценной работы любого количества операторов без процедуры инсталляции ПО на свои сервера. Таким образом, минимальный срок запуска проекта в промышленную эксплуатацию сократился с 5 рабочих дней до 1-2 часов.

Среди первых клиентов облачного решения – один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в России "Комус Контакт".

"Теперь у наших заказчиков появился выбор – самостоятельно поддерживать сервера или взять готовое решение "под ключ" в облаке. Это удобно для оперативного разворачивания ПО под определённые проекты, например, в аутсорсинговых контакт-центрах, когда клиент торопиться и хочет получить всё "здесь и сейчас", а также при открытии нового офиса или филиала" - комментирует технический директор компании "Линия24" Вадим Марков. "Хотя основной тенденцией на рынке ПО для контакт-центров, в настоящее время, всё же остаётся реализация решения на собственных серверных мощностях заказчика."

Напомним, компания "Линия24" является разработчиком программного обеспечения для контакт-центров на базе Asterisk с 2006 года. За 12 лет работы компания вышла в лидеры среди решений для контакт-центров на базе Asterisk.