Александра Мерцалова
23.07.2018

"Связной Трэвел" занялся продажей организованных туров. Об этом "Ъ" рассказали в самой компании. Сейчас на сайте доступны пакеты от 24 туроператоров в 44 страны, предусматривающие вылет из 46 российских городов.

"Связной Трэвел" — проект объединенной компании "Связной Евросеть" (контролируется сотовым оператором "МегаФон" и группой SLV Олега Малиса). Сервис существует с 2012 года и первоначально специализировался на продаже авиабилетов, позднее к этому добавились возможности бронировать отели, железнодорожные билеты и места в междугородних автобусах. Согласно оценкам коммерческого директора "Связного Трэвел" Андрея Осинцева, сейчас компания занимает 5% на рынке онлайн-продаж авиабилетов и в дальнейшем рассчитывает ее увеличить за счет создания платформы, которая позволит масштабировать сервис в магазинах "Евросети" и других партнеров компании.

Господин Осинцев указывает, что сейчас онлайн-сервисы контролируют около 40% продаж организованных туров. По его прогнозам, "Связной Трэвел" сможет получить более 5% от этого сегмента. Технологическую платформу для нового сервиса компании предоставило другое крупное онлайн-трэвел-агентство — сервис Level.Travel. Как пояснил "Ъ" сооснователь компании Эллин Толстов, Level.Travel выступает оператором бронирования по всем заказам туров, которые происходят на сайте "Связного". Аналогичные решения, по его словам, ранее были запущены на порталах "Евросеть. Путешествия" и "Рамблер. Путешествия". "На API Level.Travel работает поиск туров на "Яндекс. Путешествиях" и OneTwoTrip, для которого мы также выступаем оператором бронирования",— добавил господин Толстов.