08.10.2018

КРОК создал для региональных площадок PepsiCo в России цифровую телеком-платформу, которая включает систему корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и Wi-Fi-инфраструктуру. Это позволило объединить сотрудников компании PepsiCo в общую информационную среду, обеспечить высокое качество и скорость внутренних коммуникаций, перевести ряд бизнес-процессов в онлайн-режим, а такжеповысить прозрачность процесса управления телеком сервисами.

В последние несколько лет PepsiCo активно расширялась на российском рынке. Заказчику потребовалась надежная основа – гибко управляемая телеком-инфраструктура и современные ИТ-сервисы на ее базе, которая позволила бы центральному офису и региональным подразделениям работать в едином коммуникационном поле.

Созданная в рамках проекта специалистами КРОК телеком-платформа повысила оперативность внутрикорпоративного взаимодействия в PepsiCo. У персонала появился современный инструмент для совместной работы над документами, быстрый доступ к внутренним информационным системам с мобильных устройств, возможность мгновенно дозвониться до коллег. Высокоскоростной Wi-Fi позволил более 1500 сотрудникам центрального офиса PepsiCo в Москве получить онлайн-доступ к внутрикорпоративным ресурсам со своих мобильных устройств.Кроме того,развернутая КРОК Wi-Fi-инфраструктура поможет сотрудникам производственных площадок в регионах более эффективно выполнять складские операции, например, быстрее осуществлять процесс приемки/отгрузки, актуализировать ресурсы в режиме реального времени, исключить возникновение ошибок вследствие человеческого фактора и пр. 

"Перед ИТ-службой PepsiCo стояла сложная задача – нужно было одновременно улучшить качество и скорость работы телеком-сервисов, и при этом сократить затраты на сервисное обслуживание оборудования. За счет цифровой телеком-платформы мы получили единую бесшовную среду для взаимодействия сотрудников холдинга, обеспечили централизованный и оперативный менеджмент телефонных сервисов. Благодаря КРОК мы также получили мощный задел для дальнейшего цифрового развития. Проект будет масштабирован, и в ближайшее время к телеком-платформе будут подключены  другие наши площадки", - прокомментировал менеджер по компьютерным сетям PepsiCo Антон Нешта.

Чтобы сотрудники PepsiCo быстрее дозванивались до коллег и более эффективно решали бизнес-задачи, КРОК интегрировал локальные системы телефонии от разных производителей в моновендорную корпоративную сеть на решении Avaya Aura. Это позволило не только внедрить единый номерной план с коротким пятизначным номером, но и минимизировать сбои в работе телеком-сети.

Автоматизировать и перевести в режим реального времени выполнение складских операций по учету и актуализации ресурсов поможет Wi-Fi-инфраструктура, развернутая КРОК на базе решений Ciscoна производственных площадках заказчика по всей России. Беспроводные терминалы сбора данных, сканнеры штрих-кодов и RFID меток, с которыми работает персонал PepsiCo на складах, были интегрированы в  систему складского учета. Это позволит повысить скорость обновления критически важной информации, а также сократить риск возникновения ошибок при приемке, отгрузке и инвентаризации как сырья, так и готовой продукции.

Большая часть персонала заказчика работает в пространстве open space со своих мобильных устройств в формате agile-команд. Чтобы обеспечить более 1500 сотрудников центрального офиса PepsiCo в Москве мгновенным доступом к внутренним информационным ресурсам (маркетинговые данные, CRM, документооборот и пр.) для совместной работы над документамис телефонов, планшетов и ноутбуков, КРОК развернул высокоскоростной Wi-Fi. Взаимодействие осуществляется по внутрикорпоративным каналам коммуникации — IP-телефония, электронная почта, мессенджеры.

Для того, чтобы сотрудники PepsiCo, включая топ-менеджмент, могли более оперативно решать бизнес-задачи с коллегами из регионов, КРОК внедрил систему видеоконференцсвязи, что позволило заказчику снизить расходы на командировки.

Для PepsiCo цифровая платформа стала коммуникационным базисом, позволяющим гибко масштабировать телеком-сеть. Она позволяет быстро добавлять новые производственные площадки в единую ИКТ-инфраструктуру, устранять неполадки  в сети, создавать или интегрировать новые ИТ-сервисы, например, техподдержку внутренних пользователей. 

"Эффективная система корпоративных коммуникаций сегодня не просто фундамент для существования любой современной компании, а стратегический актив. Среди наших заказчиков спрос на цифровые телеком-платформы растет. Это как раз та ситуация, когда результаты от ее внедрения одинаково заметны и ИТ-директорам, и бизнес-подразделениям. Это касается снижения затрат на ИТ, ускорения бизнес-процессов. В портфеле КРОК – множество таких проектов для самых разных заказчиков. Недавно КРОК создал телеком-платформы для Черкизово Групп, Валенты Фарм, Ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ и мн. др., - добавила директор департамента телекоммуникаций компании КРОК Наталия Дьяконова.

О компании PepsiCo

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, AdrenalineRush®, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", BioMax®, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016 года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC, Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3 крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).

Компания № 1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2017).

КРОК — провайдер цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий блокчейн, BigData, VR VR/AR (VirtualandAugmentedReality), искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (BuildingInformationModeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых дата-центров уровня Tier III — GoldCertificationofOperationalSustainability c международной сертификацией UptimeInstitute. На базе сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.

Среди ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения, создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения, DigitalSignage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по методологии BIM.

КРОК развивает Акселератор инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в цифровой трансформации КРОК запустил сервис "Цифровой генератор" — комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых процессов. А также — консалтинговое подразделение, ориентированное на помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых цифровых бизнесов.