Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 12.12.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.5 EUR 75.62
12 декабря 2018 года, Ср
Винсент Чанг, генеральный директор Advantech в России

Продуманная тактика

11.10.2018
Винсент Чанг, генеральный директор Advantech в России
Винсент Чанг, генеральный директор Advantech в России

В сентябре тайваньский производитель продуктов и решений для встраиваемых систем и промышленной автоматизации Advantech открыл продающий офис в Москве. Генеральный директор Advantech в России Винсент Чанг рассказал редактору "Стандарта" Ксении Прудниковой о целях создания дочерней компании в России, а также пояснил, какие задачи являются для производителя приоритетными на местном рынке.

- Какова цель создания ООО "Адвантек Технолоджи"?

- Прежде всего хочу напомнить, что история Advantech в России началась много лет назад. В 2006 году наше представительство появилось в Москве, а в 2014-м – ​в Санкт-Петербурге. Надеемся, что регистрация юридического лица способствует не только дальнейшему продвижению разработок компании, но и развитию российской промышленности, в том числе "умного" производства и транспорта, электроэнергетики, логистики. Также мы намерены перейти от отдельных продуктов к предоставлению комплексного пакета решений, в том числе для Интернета вещей. И наконец, мы заинтересованы в поиске партнеров для выпуска совместных промышленных решений.

В ближайшие два года мы хотим создать в России центр логистики и технологического обучения, а также RMA-подразделение, которое будет осуществлять ремонт и замену вышедшей из строя продукции. Также мы планируем увеличить количество научных работников и специалистов технической поддержки. На эти цели штаб-квартира готова выделить финансирование. Сейчас общий штат сотрудников российского представительства составляет 20 человек, но в ближайшие два года мы намерены его удвоить. Рассчитываем, что комплекс этих мер позволит Advantech укрепить позиции в России.

- Как осуществляется продвижение продукции Advantech – ​через прямые продажи или через партнерскую сеть? Сколько у компании российских партнеров и дистрибьюторов по состоянию на 2018 год?

- Во всех регионах присутствия Advantech – ​в Китае, России, США, странах Европы (всего 26 стран мира) – ​мы работаем через партнерскую сеть. На данный момент в России у нас шесть партнеров: ООО "Прософт", ГК "Авеон", ООО "АйПиСи2Ю" (IPC2U), АО "Корсон Технолоджис Рус", ООО "Ниеншанц-Автоматика" и ELKO Russia. Эти компании оказывали поддержку и продвигали продукты Advantech в России на протяжении более 20 лет нашей работы на местном рынке. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы наладить более плотное взаимодействие, в том числе в сфере оказания услуг, не только с клиентами, но и с партнерами.
В то же время есть крупные корпоративные заказчики, с которыми Advantech работает напрямую.

Сочетая эти два подхода, мы делаем все возможное, чтобы избежать конфликтов с партнерами и заказчиками.

- Рассматривает ли Advantech возможность полной или частичной локализации производства в странах присутствия – ​в частности, в России?

- В рамках производственной системы Advantech действует подход "сборка под заказ" (Configure to Order Services, CTOS), а также организуется локальная сборка. Мы хотим применять данный комплекс и на российском рынке, что позволит наладить более эффективное взаимодействие с местными партнерами. Сборку, в том числе промышленных компьютеров, планируем производить в Москве.

- Насколько широкое распространение получила в России концепция "Индустрия 4.0"? Какие возможности она дает бизнесу? С какими сложностями приходится сталкиваться при ее применении?

- Четвертая промышленная революция – ​глобальный тренд, правительства всех стран уделяют этому вопросу особое внимание. "Индустрия 4.0" – ​это ключ к повышению эффективности бизнеса.

Производственный сектор важен для экономики любой страны. Однако в России на его долю приходится 12,4 % ВВП, а в США, Германии и странах Азии этот показатель составляет 20‑30 %. В то же время такая статистика говорит о том, что российский производственный сектор имеет большой потенциал роста. На мой взгляд, в России подходы "Индустрии 4.0" особенно востребованы в таких отраслях, как машино- и автомобилестроение, включая производство автомобилей специального назначения, а также в электротехнической промышленности. С учетом жестких условий эксплуатации промышленной продукции в России (например, при температурах от −40 °С до 60 °С) спрос на создание высокотехнологичных решений особенно велик.

Большинство людей интересуются "Индустрией 4.0", ожидая от нее улучшения производительности и эффективности. Однако они не знают, как реализовать данный подход в бизнесе. Свою миссию Advantech видит в том, чтобы дать партнерам и заказчикам компании более глубокое понимание "Индустрии 4.0".

Также мы уделяем особое внимание проектам в области Интернета вещей. У Advantech есть два интеллектуальных кампуса (Intelligence Campus) – ​в Китае и на Тайване: их целью является развитие платформы SRP (Solution Ready Platform), на базе которой создаются IoT-приложения. Эту платформу мы внедряем и на собственных заводах Advantech. Кроме того, создано подразделение IoT.Sense, команда которого занимается обучением и поддержкой клиентов в области Интернета вещей.

- Advantech предлагает решения промышленного Интернета вещей, но в мире пока отсутствуют единые стандарты IoT. Видите ли вы в этом проблему? Какими могут быть пути ее решения?

- Действительно, в мире нет единого стандарта IoT, однако при разработке решений на базе платформы SRP мы используем стандартные протоколы (например, RESTful API, Node-RED, MQTT, AMQP). Такой подход позволяет нашим клиентам легко интегрировать решения Advantech в существующие системы управления техническими процессами (MES) и планирования ресурсов (ERP).

- Могли бы вы назвать компании, с которыми Advantech работает над реализацией проектов в области Интернета вещей? Как распределяются роли в таких проектах?

- Интернет вещей – ​это перспективная область для развития партнерского сотрудничества. Потребности вертикальных рынков слишком различаются между собой, поэтому предлагать IoT-решения под ключ не представляется возможным. Отраслевые решения и индустриальные приложения мы создаем на базе Advantech SRP совместно с партнерами, которые предлагают узконаправленные ноу-хау.

- Как можно гарантировать информационную безопасность автоматизированных промышленных решений?

- Кибербезопасность – ​важнейший аспект, который должен учитываться при создании IoT- и облачных приложений. Именно поэтому Advantech сотрудничает с ведущими компаниями – ​экспертами в области информационной безопасности, такими, как McAfee и Kaspersky.

Точка зрения

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости