Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 19.02.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.25 EUR 74.91
19 февраля 2019 года, Вт

"Обит" пришел в торговые центры Москвы

© ComNews
25.01.2019

Компания "Обит" стала стратегическим партнером по телекоммуникационному обеспечению знаковых московских торговых комплексов общей площадью более 463 тыс. кв. метров. Это три комплекса "Золотой Вавилон": на проспекте Мира, в Отрадном и Ясеневе, а также ТРК GoodZone на Каширском шоссе и "Пятая Авеню" на ул. Маршала Бирюзова. В дальнейших планах оператора – увеличение проникновения в сегменте торговой недвижимости столицы до 30%.

Более года назад петербургский девелопер Fortgroup приобрел у австрийской инвестиционной компании Immofinanz пять торгово-развлекательных центров в Москве. "Обит" выступил основным оператором связи этих объектов. Главными задачами компании стали аудит имеющейся телеком-инфраструктуры ТРК, модернизация сетей, приведение их в соответствие законодательным нормам и устранение нарушений, а также расширение спектра предоставляемых телеком-сервисов и улучшение качества сигнала. 

"Cложность проекта состояла в том, что при проведении нами всех технических работ комплексы должны были продолжать деятельность в штатном режиме. Нам удалось модернизировать телеком и ИТ-инфраструктуру пяти ТРК Fortgroup в сжатые сроки без остановки рабочих процессов. В результате, по нашим оценкам, техническая и экономическая эффективность систем связи в данных ТРК повышена более, чем вдвое", - комментирует технический директор московского филиала "Обит" Вячеслав Кубанов.

К нынешнему моменту "Обит" является поставщиком телеком-услуг для ритейлеров России, в том числе и представленных в московских ТРК Fortgroup: H&M, Zara, Uniqlo, Adidas, "М. Видео", "Спортмастер", "Детский мир", "О'Кей", Familia, Reserved, Melon Fashion Group, O’STIN, Re:Store, "Евросеть" и др. Всего в торгово-развлекательных комплексах Fortgroup размещается более 800 арендаторов. Также оператор предоставляет услуги связи в ТРК "Метрополис", "ЕвроПарк", "Каширская Плаза" и др.

"В Санкт-Петербурге мы присутствуем в 95% всех торгово-развлекательных комплексов. В Москве в данном сегменте мы планируем приблизиться к показателю проникновения 30% в ближайший год, максимум два", - поясняет генеральный директор "ОБИТ" Андрей Гук.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости