© ComNews
29.01.2019

Любовь Никовская (на фото) назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo. Она будет отвечать в компании за сотрудничество с российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами, а также определять коммерческую стратегию Megogo.

Ранее должность коммерческого директора в компании занимала Александра Зайцева. Она покинула Megogo по собственному желанию в связи с переездом в Европу. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов так прокомментировал новое кадровое решение: "Любовь Никовская зарекомендовала себя профессионалом в области продаж в медиа. Я уверен, что благодаря ее навыкам вместе с нашей сильной коммерческой командой мы поможем брендам и агентствам использовать все преимущества Megogo как рекламной площадки", - сказал Виктор Чеканов.

По его словам, Любовь Никовская продолжит развитие рекламной монетизации в рамках действующей стратегии. "В продажах рекламы в основном мы ориентированы на FMCG, фарма-, авто- и бьютисегменты", - говорит Виктор Чеканов.

Любовь Никовская сообщила в беседе с корреспондентом ComNews, что рада присоединиться к команде Megogo. "Меня привлекает работа со Smart TV как уникальной платформой с огромным рекламным потенциалом. Я смогу помочь удержать Megogo лидирующую позицию на рынке и воплотить в жизнь амбициозные коммерческие планы", - сказала она.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отмечает, что основными игроками на российском рынке онлайн-кинотеатров являются ivi, Okko, Amediateka, Megogo, Tvigle и TVZavr. "Выручка этих шести крупнейших онлайн-кинотеатров в 2018 г. составила 8,45 млрд руб.", - сказал Леонид Делицын. Эксперт прогнозирует, что в 2019 г. весь отечественный рынок вырастет до 12 млрд руб.

Досье ComNews

Любовь Никовская с отличием окончила Волгоградскую академию госслужбы. В 2006 г. начала карьеру в области продаж в медиа в Hearst Shkulev Media, где возглавляла продажи рекламы в сети сайтов для мужчин, а затем и для женщин.

В 2014 г. стала директором по продаже рекламы в интернете в Sanoma Independent Media, где помимо продаж в ее обязанности входило внедрение новых форматов рекламы, а именно видеорекламы и рекламы на мобильных устройствах. В январе 2019 г. назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo.