Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 22.05.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.54 EUR 71.97
22 мая 2019 года, Ср

Mediascope представила ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов

© ComNews
01.03.2019

Mediascope опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2018 год. В отчете представлены количественные показатели "классического" телепросмотра – дома, на экране телевизора.

В 2018 году телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом. Согласно исследованию, около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делают 68% населения.

Среднесуточное время просмотра ТВ среди жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет составило 230 минут. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет здесь составило 268 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе значительно меньше – 217 минут.

В разных возрастных группах объем просмотра, как и охват ТВ, отличается: чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. Лидерами по среднесуточному времени просмотра телепередач остаются лица старше 54 лет – их среднесуточное время просмотра телепередач составило 363 минуты. При этом женщины смотрят телевизор больше мужчин – 255 против 200 минут.

"Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope – это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - сообщила о планах компании на 2019 год директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Согласно принятым поправкам в федеральные законы "О СМИ" и "О рекламе", с 2017 года осуществлять ежегодные исследования объема зрительской аудитории телеканалов должна уполномоченная компания. Такой телеизмеритель избирается Роскомнадзором сроком на три года.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости