Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 23.08.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.62 EUR 72.83
23 августа 2019 года, Пт

С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили предупреждения о чрезвычайных ситуациях на домашние телефоны "Ростелекома"

© ComNews
19.07.2019

С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили экстренные предупреждения по домашнему телефону в рамках проекта по информированию и оповещению населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, реализацией которого в регионе занимается Главное управление МЧС России по Пермскому краю. Соответствующее соглашение было заключено между ведомством и компанией "Ростелеком" в 2015 году.

Голосовое оповещение с помощью стационарной телефонии проводилось с начала года 24 раза. Чаще всего в 2019 году населению поступали предупреждения, связанные с опасными погодными условиями. Информацию об аномально низком понижении температуры, сильных снегопадах, штормовом ветре, а также предупреждения о сходе снега и льда в период потепления и наступлении пожароопасного периода получили 276 тысяч человек. Кроме того, владельцам домашних телефонов приходили голосовые сообщения о необходимости соблюдения ПДД и правил безопасности во время Крещенских купаний, а также при выходе на туристические маршруты, об угрозе возникновения эпидемии гриппа и ОРВИ среди населения и т. д.

"Домашние телефоны были и остаются одним из самых надежных средств связи для экстренного оповещения населения. Так как линии связи прокладывают под землей, в кабельной канализации, при сильных снегопадах и шквальных ветрах инфраструктура сети стационарных телефонов остается в сохранности. Надо отметить, что "Ростелеком" использует инновационный речевой информатор на интеллектуальной платформе, который уже доказал свою надежность и полезность. К примеру, умная телефония позволяет выборочно оповещать население Пермского края и предупреждать о какой-то ситуации конкретные группы абонентов в отдельно взятом доме, районе или населенном пункте. Чаще всего точечный обзвон абонентов связан с коммунальной аварией или плановым отключение услуг ЖКХ", - рассказал руководитель Пермского филиала "Ростелекома" Петр Козловский.

Самым активным месяцем в этом году по оповещению населения с помощью стационарной телефонии стал январь, голосовые сообщения были отправлены 11 раз. Самой частой темой стало предупреждение об аномально низком понижении температуры воздуха. Для сравнения — в аналогичном периоде 2018 года чаще всего предупреждения жители региона получали в феврале, тогда голосовое оповещение проводилось 14 раз, самой актуальной темой было оповещение о соблюдении требований пожарной безопасности.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости