Новости / сентябрь 2019
Рубрики: МоскваПФО
"Перекрёсток" внедрил терминалы лояльности в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода

© ComNews
04.09.2019

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и одном магазине в Нижнем Новгороде. Многофункциональное устройство позволяет получать персональные предложения перед совершением покупки и даёт возможность воспользоваться преимуществами карты лояльности "Клуб Перекрёсток", даже если покупатель её забыл.  

Терминал располагается на входной зоне магазина. Для того чтобы получить индивидуальное предложение на выгодные покупки, надо подойти к терминалу и отсканировать карту "Клуба Перекрёсток" или авторизоваться по номеру телефона. Терминал загрузит данные пользователя и распечатает выбранные купоны на скидку. Купон можно предъявить на кассе супермаркета при оплате покупок.

В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети "Перекрёсток", проверить баланс баллов и последние транзакции. Система позволяет распечатать штрих-код карты, даже если покупатель забыл взять её с собой. Интерфейс терминала лояльности отражает актуальные промо-акции сети и рекламную информацию. Аппарат оснащён стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов.

Устройства разработаны в лаборатории инноваций Х5 – аппаратное и программное обеспечение терминала позволяет встраиваться в действующую ИТ-архитектуру магазина и быстро адаптироваться под новые сценарии использования. Внедрение терминалов лояльности позволяет большему числу клиентов получать выгодные предложения от "Перекрёстка", что способствует росту NPS ("удовлетворенности покупателей") и РТО магазина.

В рамках первого этапа пилота, который проходил на базе 10 терминалов, установлено, что в среднем 65% пользователей терминала распечатывают персональные купоны, чтобы воспользоваться ими на кассе. С течением времени покупатели начинают использовать данный инструмент регулярно, как дополнительный канал получения промо-предложений непосредственно перед совершением покупки. На текущий момент еженедельный прирост показателей по использованию терминалов составляет около 20%.

По результатам пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о развитии проекта во всех сетях под управлением Х5.